О покупках и знакомством со своим
Хранителем.
Проснулась я утром все так же с письмом в руках и ужасно замерзшая. Было десять часов утра. И так как я уже проснулась, я ушла умываться, переодеваться и пить чай. Так же надо было составить список покупок на сегодня.
Мама сидела за столом с печенькой в руке, на столе лежал блокнотик и ручка, она что-то рассматривала в блокнотике.
- О, доброе утро! Тебе чаю налить? - оглянувшись спросила мама.
- Давай! Я скоро! - ответила я маме, и побежала в ванную умываться.
Выйдя от туда, я почувствовала аромат моего любимого чая. Надеюсь это не последние дни моего чаепития в этом году.
- Катя, быстренько завтракай и побежали по магазинам. Для начала нужно купить канцелярию, потом дополнительную одежду, на всякий случай, не известно какая там стипендия и хватит ли тебе её на обувь и прочее, а потом еще и чемодан, наш слишком мал.
- Когда ты успела составить список?
- Как когда? Я встала в восемь часов. Пришлось с работы отпрашиваться, потом в школу звонить, а потом от нечего делать список составлять.
- Понятно. - сказала я маме и отхлебнула чая.
Позавтракали мы довольно быстро, потому что завтракала только я и никакие книги перед моим носом не находились. Быстро собравшись мы побежали в канцелярский магазин, там мы закупили целую кучу тетрадей форматом а четыре и маленьких обычных, пару блокнотиков для личных записей, целую коробку ручек и карандашей несколько ластиков и линейку. Продавщица когда нас увидела чуть в обморок не упала, бедняжка. С двумя пакетами мы побрели в магазин одежды, там купили пару свитеров, футболок и прочей женской мелочи. Купили чемодан и отправились домой.
Дома ожидал бумажный сюрприз, в принципе ожидаемый. На обеденном столике лежал яркий, голубой конверт. Вскрыв его мы обнаружили бумагу с крупными цифрами
"26.09.16г.
Будет перелет в академию!
Бриана Ремильс."
Ну теперь дата известна.
Быстренько собрав чемодан которого нам не хватило, пришлось позаимствовать маленький для канцелярии.
Остальные три дня пролетели безумно быстро, я спрашивала у мамы все что она помнит, вспоминала латиницу, потому что насколько я поняла именно на нем большинство и пишет.
Двадцать шестого, я вскочила в семь утра, быстренько умылась, оделась, придвинула чемоданчики к себе и начала завтракать, мама тоже была рядом, мы все время смотрели на часы. Будто зная сколько нам так еще и сидеть. Сидеть пришлось не долго, буквально через полчаса, кухню озарила вспышка света и от туда вышла девушка, на вид ей было не больше тридцати, над её головой был серебристый нимб, а за спиной небольшие крылья, покрытые белыми почти серебристыми перьями. Выйдя из портала она стала оглядываться, а увидев нас с мамой осмотрела с ног до головы, учитывая каждую часть тела. Прищурилась и спросила:
- Кто из вас Катерина Воробьева?
Я что-то тихонько пролепетала, сама не понимаю что, но девушка вроде поняла.
- Ага, значит ты. А вы как я понимаю Эльвира?
- Да, я Эльвира.
- Замечательно. Насколько я помню, вы знаете куда поступает ваша дочь?!
- Да, знаю.
- Хорошо, тогда вот документы о поступлении, отдадите их..
- Директору бывшего учебно учреждения Катерины- я все знаю.
- Ну и замечательно. Тогда прощайтесь и мы пошли.
Я остолбенело посмотрела в начале на девушку, потом на маму. Нет они что, все таки живодеры?
-А может чаю?- спросила я с надеждой посмотрела я на девушку.
- Остаться можем не больше чем на пол часа.
- Хорошо! Вам чаю? Или кофе?
- Давай чай, никогда его не пробовала. В нашей академии есть кофе, но чая нет.
- Хорошо!-Я вскочила из-за стола и налила кружечку чая, достала печенья и вафли и поставила все на стол.
Девушка села на стул и с интересом посмотрела на предложенный напиток, а потом будто о чём-то вспомнила и внимательно посмотрела на меня.
- Катерина, ты очень невнимательна! Ты со спокойствием предлагаешь напиток вышедшей из портала не известной тебе девушке! Представь вместо Хранителя, к тебе перенесся бы Чертенок или еще кто-либо!
- Да... Я.. Как-то и не подумала.
- Вот именно не подумала! А мне за каждым твоим шагом и следи, а если бы я занята была в это время? Будем работать над твоей внимательностью, быстренько достав из ниоткуда блокнотик она сделала пометку, и снова его куда-то положила.
А теперь я представлюсь. Меня зовут Архелия. Я твой Хранитель, друг и помощник, но если я и помощник то не считай, что всю домашнюю работу, буду выполнять я!
- А что? Кто-то уже сваливал домашку на Хранителя?
- Было дело.
Архелия с наслаждением пила чай с печенькой и о чем-то думала. Мама внимательно рассматривала Архелию, тоже делала и я.
- Надо бы узнать как можно сделать столь замечательный напиток! А с чем еще его употребляют?- спросила Архелия.
-О.. Чай пьют с молоком, сливками, дети любят добавлять мед или сахар, чтобы было послаще. А пить его можно с печеньем, пряниками, вафлями, конфетами и другими сладостями или еще с чем-либо, чай это очень приятный напиток, делают его из различных трав и примесей.
- Было бы интересно попробовать, его свыше предложенными продуктами. Ну думаю нам уже пора, Катя где твой вещи?
- Уже? Ну ладно. Вещи... - я посмотрела на чемоданы и указала на них Архелии.
Потом посмотрела на маму, и на глаза наступили слёзы. Столько времени, а когда у них каникулы не известно. Как же я без мамы буду. За две секунды я оказалась около мамы и крепко-крепко её обняла! Мама в отличие от меня не плакала. Наверное она знала, что мы будем видеться или общаться... А вдруг не сможем, пока не наступят каникулы. Пока я обнимала маму, на моё плечо легла хрупкая рука Архелии, а потом вокруг все изменилось, обычно при перелетах кружится голова, так описывалось в книгах, но у меня почему-то не кружилась, вокруг менялись цвета, голубой, зеленый, желтый... Потом еще какие-то, неожиданно что-то схватило меня за живот и потянуло в пространство. С сильным ударом я упала на спину. Краски перестали сменяться, а вокруг меня была комната, точнее говоря не комната была вокруг меня, а я была в комнате. Лежала я на холодном каменном полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Объединенных Небес
ФэнтезиХотеть в сказку? Получить письмо из волшебной академии и поступить туда? Ну да это мы можем. Получить в надзиратели ангела недоучку и вечно липнувшего ведьмака? Потерпим. Вступить в смертельную игру? А почему бы и нет?! Может впереди будет великое б...