Глава 5.

92 9 0
                                    


Соседки
Обернувшись я увидела проснувшуюся, но заспанную девушку, оказалась она довольно милой, темные зеленые глаза и темные каштановые волосы очень симпатично смотрелись на её личике.
- Привет!- поздоровалась девушка.
- Привет!- в ответ поздоровалась я.
- А как тебя зовут? Я Адельфина Терноул, ведьма.
- Я Катерина Воробьева, человеческая ведьма, рада знакомству. А скоро другие соседки прибудут?
- Честно не знаю, но за день до начала обучения, обязательно должны прибыть. А что ты умеешь делать? Ну из ведьминского?
- А что-то должна?
- Ну не знаю. Я с человеческими ведьмами не встречалась, точнее ты первая.
- А ты что умеешь?
- Совсем не много, зелье могу слабенькое сварить самое простое, да и все. А из магического не научилась пока.
- Ого, зелье! А меня научишь? Я совсем ничего не умею!
- Конечно научу. - улыбнулась ведьма,-а котелок у тебя есть? И горелка?
- Нет...
И тут я вспомнила про список, подскочив к кровати схватила брошенный листочек и развернула его. Список был не большой:
Список покупок для первокурсника, факультета-ведьм
первый семестр:
1. Тетрадь обычная 42л. - 30 шт.
2. Тетрадь большого формата 24л. - 10 шт.
3. Блокнот обычный для записей - 2шт.
4. Чернила синие - 20шт.
5. Чернила красные - 5шт.
6. Чернила черные - 5шт.
7. Перья обычные гусиные - 10 комп.
8. Котелок чугуный-1 шт.
9. Горелка магическая обычная-1 шт.
10. Сумка школьная-1 шт.
11. Флакончики для зелий - 2 ком. По 10шт.
12. Пробирки обычные-20 шт.
13. Комплект специй для первокурсника - 1 шт.
14. Форма:
14.1. Форма парадная
14.2. Форма полетная
Внимание! Остальные деньги тратить исключительно на нужные вещи, стипендия выдается раз в один месяц.
С уважением,
Бриана Ремильс!
Посмотрев на список, который вначале казался не большим, я вытащила из чемодана одну ручку и поспешно вычеркнула первые семь пунктов, подумав еще вычеркнула и десятый. Список заметно сократился и довольная собой и гордая за всезнающую маму, стала разгружать чемодан с канцелярией. Усердно думая, куда сложить канцелярию в отделение стола или прикроватную тумбочку, я посмотрела на новоиспеченную соседку. Та в своё время, разбиралась с каким-то платьем, совсем не обращала внимания на меня. Подумав, что канцелярия подождет, а вещи помнутся я отодвинула первый чемодан и придвинула второй, с усердием затащив его на кровать и расстегнув замочек, который в последствии впихивания, кое-как сдерживался чтобы не лопнуть или порваться, стала разгребать кипу одежды. Заглянув в крайнее отделение шкафа которое было по счету что и моя кровать я согласилась со своими выводами, Адельфина старательно занимала соседнее отделение иногда кидая сочувственные взгляды на меня еще не разобравшую даже один чемодан. Не аккуратно раскидав вещи по полкам, я уселась на кровать и стала обдумывать поход по магазинам.
- О чем думаешь?- прервала мои мысли Адельфина.
- Да думаю, куда деть канцелярию, и когда сходить в магазины которые я в жизни не видела.
- Даже не думай заваливать стол канцелярией, и в сундучок не клади, сегодня уже поздно, сходим на ужин и ляжем спать, а завтра пойдем по магазинам, я тебе все покажу и расскажу. А также купим тебе какой-нибудь органайзер, положишь в него все самое основное, а остальное куда-нибудь под кровать положишь.
- Спасибо большое! А почему нельзя в сундучок все сложить?
- Разве ты не знаешь простых правил каждой ведьмы? Ну ты, подруга даёшь. Какая ты после этого ведьма?!
"Ну какая есть..."- подумала совесть.
А щеки решили плевать на всю гордость, и покрыться краской.
- Перое правило каждой ведьмы, не засорять своё убежище всякой ерундой, сундучок это в кем-то роде и есть убежище!
"Думаю надо срочно заняться, изучением ведьм."- подсказал мозг.
И тут до меня дошло, со мной разговаривают мои органы! Похоже переход, очень плохо сказался на моей психике.
"А я-то тут причем?"- бурча отозвалась та самая психика.
"Архелия!"- позвала я, мысленно.
"Чего, тебе?"- буркнулось в голове, голосом Хранительницы.
"А бывало такое, что после перехода с тобой органы разговаривать начинают?"- спросила я, у Хранительницы.
"У кого как, со мной органы, не то что разговаривали, они орали во всю глотку, что я шизанутая на голову. А голова с шизой отнекивались всеми способами."- хмыкнув ответила Хелли.
"А это, проходит хоть?"- спросила снова я.
"Вроде да, мои иногда разглагольствуют, но это редко случается. Не волнуйся, еще помогать начнут. А теперь кша отсюда, я занята."- прикрикнула Хелли и меня будто выкинуло из диалога.
Мда... Бывает же такое. Неожиданно, открылась дверь... Нет она не открылась, она чуть не сломалась. За дверью послышался натужный "кряк" и в комнату ввалилась девушка нашего возраста, русые волосы падали на плечи сплетенные в две косички, и доставали до живота, темные карие глаза сверлили взглядом кровать, а сама девушка оступившись уткнулась лицом в подушку. Вскоре оттуда послышался шорох и недовольное, расслабленное: "Доперла." Девушка села на кровати и посмотрела на нас Адельфиной, которые в ответ пялились на девушку.
- Ну привет, соседки! Меня Эвелина зовут, а вас?
- Меня Катерина. - тихо сказала я.
Но девушка услышала, сверкнув глазами она обернулась к Адельфине.
- Я Адельфина.- четко ответила Адель.
- Красиво. А когда ужин? Кушать с дороги хочется. Пока до портала добирались замучились, потом с замка-портала три часа ехали.
- Три часа? - удивлено спросила я. - Там же всего полчаса-час не больше!
- Это смотря с какого замка, я-то с синего замка. А ты с какого?
- Я.... Я с того где башня, эльфов, фей и ангелов.
- Аа, ты с белого замка.
- А почему белого?
- Так,потому что там все светлые перемещаются, или у кого хранители светлые.
- А ты какая?
- Как какая, темная конечно же. Настоящая черная ведьма и никакой светлости.
- А почему замок тогда синий, а не черный?
- Потому, что там не самые темные перемещаются. Лиграссы допустим из черного и дерханы, а мы ведьмы обычно из синего, от туда же и вампиры с оборотнями на пару. А всего в Филаделии четыре замка: Белый, Желтый, Синий и Черный!
- Ого...
- Да ты ничего не знаешь! Ладно потом все расскажем. Адель... Можно я так тебя буду называть?- спросила Эвелина.
- Называй, а я тебя Элей или Линой буду.- улыбнулась Адель.
- Хорошо.- сказала Элька.
- Ну наконец-то додумались сократить имена, а то я сижу и думаю как об них язык не сломать. Меня Катей зовите. - улыбнулась я девочкам.
- Хорошо! А теперь на ужин!
Вскочив девчонки побежали к двери откармливать пузень. А я что? Я с ними!

Академия Объединенных НебесМесто, где живут истории. Откройте их для себя