Или о том как мы по лесу бегали.
В итоге книгу изучить я не успела, разминку сделала в комнате. И тут меня подхватили проснувшиеся девочки. Нэлли была собрана, ей помогала Адель, а вот на меня сгрузили Лину. Которая этому была жуть как рада. Сказав, что у нее сработала чуйка, она засунула меня в воду и долго вымачивала меня в ней. Как я не рвалась к книге, она даже близко не подпустила меня к сумке. Отмыв меня, и так уже оствашуюся без шкуры, девушка быстро высушила заклинанием теплого вихря закутала меня в мой спортивный костюм сверху наложив два прочных щита, которые не пробьют даже пятикурсники.
Щиты накладывали не только на меня, а также и на Нэллю, та хоть и отказывалась... Но ей слова не давали также как и мне. Мы только сочувствующе смотрели друг на друга. Магический щит мы ставили в троем, я Адель и Лина на Нэлли, и Нэлли, Адель и Лина на меня. Девочки вылили все свои запасы на нас и сразу же выпили приготовленные восстанавливающие бутыльки, оказывается они уже давно все продумали и заготовились зельями. Не много предохнув, я в этот момент сунулась было к сумке, с предлогом, что забыла кое-что проверить. Но Лина лишь дернула меня назад и сказала, что все уже сложила, и книгу тоже оставила в сумке.
Дальше дело дошло до того, что нас начали пичкать зельями.. Это был перебор, что я, что Нэлли отбивались как могли. Но разве получится пройти против двух стихийниц? А кстати про стихийниц. При поступлении на первый курс, шар показывает не все способности, а только проснувшиеся или более выдающиеся на данный момент. Позже оказалось, что Лина прекрасно сочитает в себе воздух и огонь, но воздух ей проще дается, Адель же как покровительница Солнца и Луны, преобладает огнем и землей... Мы с Нэллей оказались в пролете, у Нэлли была лишь земля.. Я была связана с водой.. Вот не зря я под знаком рыб родилась, эх не зряя.
В итоге эти злые ведьмы, связали нас воздушной петлей и залили зелья в рот. Я этого делать не хотела.. Зелье пошло через нос. Лина пробурчала про нехорошую подругу ловко зажала мне нос рукой и залила вторую порцию. Мы бы пить его согласились, если бы оно было на вкус не как моча гоблина. Как только я его выпила, вокруг все засветилось зеленым вспыхнуло и всосалось в меня. С Нэллькой произошло тоже самое и она ошарашенно смотрела на Лину. Главную зельеварку.
- Зелье - щит, сама придумала. Потом еще отблагодарите. Правда есть пара побочных эффектов. Но не такие они уж и плохие. А теперь пойдемте. Катя сумку.
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Объединенных Небес
ФэнтезиХотеть в сказку? Получить письмо из волшебной академии и поступить туда? Ну да это мы можем. Получить в надзиратели ангела недоучку и вечно липнувшего ведьмака? Потерпим. Вступить в смертельную игру? А почему бы и нет?! Может впереди будет великое б...