Глава 16.

61 4 0
                                    


Первый.

Проснулись мы рано, не много отойдя ото сна, по-завтракали кашей и какими-то листьями, спросонья я так и не распознала, что это было. Потом Асгерда напоила нас с Нэллей зельем памяти, сложила палатку и мы отправились в путь. Чтобы запутать оборотней мы отправили своих магических двойников которых создала Леанда глубже в лес. А после отпаивали Леанду зельем и вливали в нее резерв.
На метлах мы полетели в сторону гор, Асгерда говорила, что в горы никто кроме гномов не сунется, а нам надо переждать от момент когда все друг друга перебьют. И за это время научить нас всему не обходимому.
Через три часа полета Мтиска начала рыскать.

- Катя, что с ней? - Нэлли прижалась к метле, и обняла меня руками, чтобы удержаться.

- Без понятия. Мтиска, резерв не кончился, не мог, что происходит? - тихо спрашивала я у метлы, которая хоть и рыскала, но пыталась это делать мягче.

- Будто борется с кем-то смотри, она через силу делает рывки плавнее.

- Посмотри, что внизу происходит и пошли сигнал девочкам. Я пока попытаюсь слевитировать нас к дереву.

Нэлли среагировала моментально, сигнал для девочек я прочувствовала всем телом, настолько он был сильный и яркий, а потом мне было не до того, чтобы наблюдать за напарницей, метла рыскала все сильнее, и уже резче. Сил Мтиски не хватало на то, чтобы успокоить чью-то магию. А то, что на нас воздействую магически я не сомневалась. Высасывая свой резерв, я притянула Мтиску к ближайшей сосне. Потихоньку мы с Нэллей забрались на ветки дерева, переходя ближе к стволу, Мтиска уже переходила в свободное падение, когда Нэлли быстро подхватила ее рукой и притянула к себе.

- Ну, что там?!

- Не, что, а кто. Нас караулили и поджидали. Внизу оборотни вместе с дерханами.

- А дерханы, что тут делают?!

- Похоже они в сговоре. И все ждут нас.

На этом моменте дерево стало шатать. Пошатнувшись я оступилась и начала падать, но в последний момент ухватилась за ветку, полтянуласьи и прижалась к дереву.

- Аккуратнее! - Нэлли подошла ко мне и придержала, за талию. - Надо, что-то делать..

- Мтиска, перемещайся к девочкам и веди их сюда. А мы пока будем леветировать с дерева на дерево.

Академия Объединенных НебесМесто, где живут истории. Откройте их для себя