Глава 10.

61 5 0
                                    

 Распределение.
Мы вышли на площадь перед зданием академии. Вокруг висели разноцветные шары а на ветках деревьев сидели белые голуби.
На небольшом возвышении около входа в академию стоял высокий статный мужчина, его черные как смоль волосы были прореженны сединой, одет он был в темный смокинг. Так и не скажешь, что такой взрослый мужчина. Рядом стояла Бриана Ремильс и еще несколько женщин.
Вскоре вокруг возвышения собралась куча народа. Через минуту мужчина что-то сказал Бриане и та подала ему пергамент.
- Дорогие ученики нашей академии. Я рад приветствовать и видеть вас снова. Кто меня не знает, я ректор академии Кроус Малроко Рефин.
Сейчас я буду вызывать новых учеников академии, чтобы определить особенность вашего дара. Чтобы выдать вам расписание уроков. Итак первый факультет ведьм, у нас двадцать три новые девочки, Рената Фамилон будь добра выйди на сцену.
Голубоглазая светловолосая девушка скромно подошла к сцене.
- Положи руку на вот этот шар. -проговорил ректор.
Девушка положила руку на шар, минуты две ничего не происходило и вдруг шар вспыхнул светлым белым огнем.
- Твоя специальность будет основана на изучении ангелов. Вот твоё расписание.- мужчина подал небольшой пергамент девушке и та отошла в сторонку
- Эвелина Вебер! -я подтолкнула подружку, чтобы она вышла к сцене, но та и без моей помощи уже четко отчеканивая шаг, подошла к сцене и положила руку на шар. На этот раз мы ждали не долго, только она положила на шар, и он сразу засветился темным зеленым светом.
- Твоя специальность черно-магические зелья. -сказал мужчина и подал ей расписание.
- Нелли Корнуол!
Подруга быстренько подошла к сцене и положила руку на шар.
Минуту было тихо но вскоре её озарила оранжевая вспышка.
- Твоя специальность животная лингвистика, иначе говоря язык животных. -подавая девушке расписание сказал ректор.
- Катерина Воробьева!
Я вышла и под взглядами учеников подошла к шару, робко протянув руку я положила её на шар. Ладонь окутало теплом и время стало будто идти медленнее, или оно действительно шло медленно. Вскоре стали доноситься шепотки, но тут резкое свечение окутало шар, ладонь и меня саму.
- Ого, высокий дар зельеварения и растеневодства. -высказался ректор и подал бумажку с расписанием.
Я отошла к девочкам и заглянула на пергамент.

Расписание Воробьевой Катерины.
Пятница:

1. Теория ведьмовских чар
2. Практика ведьмовских чар
3. Полёты на метле.
4. Теория зельеварения
5. Практика зельеварения

Академия Объединенных НебесМесто, где живут истории. Откройте их для себя