Глава 20.

60 3 0
                                    


В бумагах было сказано, что некая родовая Усадьба Яхтис, передана единственной наследнице рода Яхтис, то есть мне. А вот место где находится данная усадьбушка не написано. И что делать?
- Даже примерного адреса нет?
- Примерный есть. Лес у зеленого озера.
- У зеленого озера? Да он на другом конце страны! О чем думала Валентина Одихмантьевна...
- Быть подальше от злобных магов. Как добраться до другого конца страны?
- Внутренний портал.
- Далеко?
- Не особо, пятнадцать минут шагом. Но он платный.
- Сколько?
- Пять золотых.
- Так... туда обратно на меня одну хватит. Ты как?
- Я в деле, не переживай, я призапасилась.
- Тогда пошли.
Выходя на улицу. Мы опять увидели того мужчину, он злобно глянул на нас, но ничего не сказал, мы лишь кивнули на прощанье и пошли в сторону портала. Документы я сразу убрала в пространственный карман. Удобная штука, жаль, что туда пока умещаются только небольшие предметы и многое с собой не перевезешь.
Окраины города поражали своей не соответсвенностью с центром.. Если в центре здания были окирпиченные, то здесь все было из дерева, как их сказки про фей. Но здание министерства, отличалось от всех.. Почему же его поставили на окраину?
- О чем задумалась?
- О Министерстве Права, почему оно так далеко от центра?
- Не знаю. Его переместили десять лет назад. Говорили случилось что-то такое. Что король сам поставил охранную магию на этой территории, и в срочном порядке отстроили новое здание.
- Странно. Многое странно, и этот мужчина тоже странный.
- Катя, тебе ли об этом говорить? Переместилась значит из Отсталого мира, училась тут по-тихоньку, потом в соревнованиях по участвовала, чуть оборотня не прибила и в итоге оказалась помственной ведьмой рода Яхтис, хотя изначально ничего не знала. Кто тут еще странный.
- Мужчина странный, а я просто невезучая.
- Ха! Не везучая, ничего себе. Да на твоем месте любой хотел бы оказаться.
- Ну может и так... - не стала я спорить. За поворотом показалась башня порталов.
- Пойдем скорее, что-то мне не по себе... - тихо шепнула Лина. - такое чувство будто нас преследуют.
- Садись. - я подвинулась и хлопнула по Мтиске. Лина быстренько села, и мы со свистом рассекая воздух залетели в открытую дверь башни.
- Куда? - спросил мужчина сидящий за столом.
- Зеленое озеро. - ответила я, пока Лина осматривалась. Что-то было не так, и я начала это чувствовать.
- Конкретнее?
- Усадьба у Зеленого озера.
- Девушка, не смешите меня. Никто не знает где находится усадьба.
- Тогда примерно к берегам озера.
- Как пожелаете. - хмыкнул мужчина, взял у меня монетки, и протянул два жетона. - Счастливого прохода, путешественницы.
- Благодарим. - быстренько сказала Лина и потянула нас к порталу.
В воздухе царило напряжение.
- Катя, что-то не то. Я это уже не то что чувствую. Я это всем телом ощущаю.
- Угу. Пошли скорее. - закинув два жетончика в миску, и проследив чтобы они растворились в ней, Лина шагнула на постамент, мы с Мтиской зависли рядом с Линой. Вспышка и мы уже в лесу.
- Внутренние порталы работают по другому, голова не кружится.
- Потому что мировые дольше включаются. - ответила Лина.
- Знаешь что странно?
- Тишина.
Мы были на берегу озера, в закромке леса. И тут было тихо, не шумел ветер, не пели птицы. Будто все вымерло.
- Конкретнее не было написано?
- Нет. Только про озеро..
- Нам теперь еще и место искать.
- Вам ничего искать не надо. - раздался голос позади нас.
Вздрогнув я обернулась, там стоял тот мужчина.
- Кто вы такой? - повторила я вопрос, который задала при прошлой встрече.
- С первого раза не поняли? Так повторюсь: не вашего ума дело.
- Вы следите за нами? - Лина была напряжена, и явно быда готова вступить в бой. А вот я нет..
- Не совсем, я всего лишь хоу забрать то, что вам не принадлежит.
- Тогда я вам по сочувствую. Потому что все, что есть у нас, прнадлежит нам. - грубо ответила я.
- Я так не думаю. Отдай документы и кольцо.
- Кольцо?
- Значит документы у тебя. Ну так отдашь их мне?
- Еще чего.
- Девочка, я не хочу отнимать их силой. Просто отдай их, усадьба тебе все равно не нужна. Да и род
тоже. Ты же иномирянка.
- Пф.. Я может и родилась не здесь, но моя бабушка.
- Мне не до разговоров, отдай документы. - по пальцам мужчины скользнула черная искра. Искра демонов.
- Что демону надо от усадьбы и рода ведьм?
- То, что забрала у нас твоя бабушка.
- Не имею ни малейшего понятия.
- Отдай документы, и тебе ничего не будет грозить.
- Да боже мой. Отдам я документы, вы все равно нас убьете, не отдам убьете. Разницы то? Только сейчас вам убивать не выгодно. Пространственный карман схлопнетя, и все что в нем есть просто исчезнет. Значит вы будете пытать. А я все равно не дам.
- Молодец, умная девочка, ну так с чего начинать?
- С вас. - Лина что-то кинула в ноги демону, одновременно запрыгнув на метлу и пришпорив ее. Мтиска послушалась, и правильно сделала.
Мы поднялись высоко над озером и стали рыскать меж деревьев.
- Что ты кинула?
- Пузырек с восстановительной сущностью. Ты во время его заболтала.
- Восстановитльная сущность? Постой! Это зелье третьего курса.
- И что? Это его задержит. Он не под иллюзией, значит будет мутировать. - подтвреждая ее слова, с берега озера послышался жуткий толи стон, толи рык. Мтиска ускорилась. - Что будем делать?
- Искать усадьбу и спасаться. Особенно тебе. Из меня ему надо вытряхнуть документы, а вот ты.
- У тебя есть предположения? Где находится усадьба?
- Догадываюсь что там должно быть расчищенное место.. Ведь как-то она должна стоять, не на дереьях же.
- Но здесь сплошной лес, там где нет леса, только озеро..
- Озеро... Стоп. А как давно оно появилось?
- Очень давно, по легенде, усадьба находилась в лесу, про озеро толком ничего и..стой, тыы хочешь сказать, что озеро это и есть то место?
- Ты отлично меня понимаешь.
- Что делать?
- Иллюзию. И очень качественную. С приязкой на кровь.
Мы спустились в чащу, и спустившись с Мтиски начали колдовать, в иллюзию мы слили почти весь резерв каждая, еще и закрепили кровью. Чтобы она имела запах. О демонах мы имели не лучшее представление, и знали, что они больше ориентируются на запах чем на взгляд. Попросив Мтиску подбросить нас ближе к берегу озера, мы сели на метлу.
Мтиска оставила нас за широкой лиственницей, а сама поднялась над деревьями, делая вид что пряется за ними. На ней сидели мы. Точнее наши иллюзии, подозреваю что это больше фантомы. Так даже лучше. С противоположного берега послышался рык, и хруст веток. В воздух поднялась огромная громадина, да... по-другому и не опишешь, сам во, размах крыльев ого-го, и хвост еще такой длиннющий. И чего землянки в них красивого видят? Чудовище одним словом.
Увидев метлу, это нечто полетело за ней, Мтиска начала выкидывать завертоны и шустренько улепетывать от демона. При этом откуда-то из нее выплескивались искры, которые летели в демона.
- Слушай, мне кажется или твоя метла научилась магичить?
- Не кажется.. Мы ее зарядили вместе с фантомами по уши... Вот она и дребезжит.. Так у нас нет времени, похромали к озеру.
Облокатившись на Лину, мы подошли к озеру.. И что дальше? Нагнувшись, я протянула к нему руку, и потрогала мутную воду. Теплая.. Стоп, вода и теплая? В начале весны?
- Ты чего? - увидев мое удивление спросила Лина.
- Вода теплая.
- Быть не может.
- Потрогай.
Лина нагнулась, потрагала пальчиком воду и тут же отдернула назад.
- Смеешься? Она ледяная!
- Шутишь? - обернулась я на подругу.
- Кто из нас шу... Катя! - карие глаза девушки удивленно расширились, в немом ужасе. Я развернулась. И чуть не шлепнулась на землю от испуга. От озера отделилась огромная волна, которая нависала над нами. И с громким журчанием собиралась рухнуть на нас. Единственное, что я успела это накинуть воздушный пузырь на меня и Лину. И нас смело огромной волной, меня ударило об несколько деревьев, подо мной сломалось куча веток, а я сама с ужасом неслась куда-то по течению. Лину из виду я потеряла несколько секунд назад. Резкая боль в спине, доказала то, что меня припечатало в дерево. И что делать? Если нас озеро принимать не хочет.
Бабушка была магом воды.. И я маг воды. Утихомирить стихию? Ну попробуем. Течением меня вбило в дерево так, что отодраться от него я не могла, так что просто мысленно молила воду успокоиться, выплескивая свою магию. Вода успокаиваться не желала, я пробовала снова. Вода давала мне ощутимую оплеуху по щеке, и я чуть не отлетела от дерева, но удержалась уже сама, прилипнув к дереву, и выпуская остаток резерва на то, чтобы успокоить стихию. Спустя минут десять, вода все же решила, что с нее хватит и начала отступать. Как только течение сменило курс я упала на Землю, и сразу же ощутимо продрогла.
Резкий порыв ветра не дал мне встать, на секунду я подумала, что вернулась демон и от его крыльев меня снесло. Но нет, ветер усиливался, с каждой секундой набирая обороты, и вот передо мной огромный смерч, я испуганно прижалась к ближайшей ели, и стараясь забиться поглубже в корни смотрела на этот приступ природы, и не знала что делать. А то, что это приступ у природы я не сомневалась. В начале волна, теперь вот смерч... И у меня только стихия воды, как успокаивать это я не знала..
Забиться в корни было не самой лучшей идеей, смерч наступал, и ель начала шевелиться, и вырываться из земли. Замечательно! Не смотря на жуткую боль в ноге, я побежала в сторону озера.
- Катя! Скорее! - Лина, живая, бежала ко мне. - Я постараюсь успокоить его, я же воздушница. А ты беги к озеру, скорее. Мне сильно от него не перепадет.
- Хорошо. Аккуратнее!
- Я постараюсь. Беги!
И я побежала, как могла. Хромая, но бежала. Лина же боролась со стихией. Я ощущала то, что меня засасывает в эту воронку, что периодически ноги отрываются от земли, но Лина успевала, и я могла бежать дальше. Наконец впереди показалось озеро. Я подбежала к нему, и села у берега. Обернувшись и смотря, как Лина успокаивает взбесившуюся стихию... Прошло некоторое время, и вот уставшая и сгорбленная девушка уже брела ко мне..
- Весь резерв. Я пустая.
- Я также.. Охранная магия.
- Угу.. Что дальше?
- Земля и огонь.
- Что?
- Я поняла, почему дерхан с Асгердой искали наших стихийников. Только они способны справиться с этим.
- Не только они. - раздалось откуда-то сверху. Подняв глаза мы увидели спускающегося демона. - Это первая метла, которая меня отлупила. - протянув Мтиску мне сказал он. - Не бойся не повредил, всего лишь связывающее заклинание.
- Пытать будете? - устало спросила я.
- Теперь не буду.
- Метлы боитесь?
- Катя? - улыбнувшись спросил демон.
- Ага. Это что-то меняет?
- Меняет. Та самая вода. Ну, давай знакомиться. Грест де Рави ар Торин. Хотя тебе это мало о чем говорит.
- Не считая того, что вы из высших демонов, то да.
- Валентина была моей близкой подругой. Если бы не законы, может быть мы когда-нибудь поженились.
- То есть вы мой почти дедушка?
- Ну да, почти дедушка. Валентина просила поставить защиту на ее усадьбу. Ты прошла проверку.
- А остальные стихии?
- Если бы пришли все восемь, тогда тех кто не справился мне пришлось бы убить.
- Огонь и земля?
- Больше проверок не будет. Ты пришла с благими намерениями и не укротила воду, а успокила, и ты девушка тоже не укротила, а успокоила. Восемь наслединков должны были укротить стихии. Вы с ними подружились. А теперь, отойди от берега.
Демон помахал рукой, приговаривая «кыш-кыш» будто мы голуби какие, и подождал пока мы отползем. А дальше... Дальше была магия, пасы руками, сложные слова, и то, как вода превращается в землю, деревья раступаются, и показывается усадьба.
- Почему вы хотели получить документы?- первым делом спросила я, когда он закончил.
- Боялся, что они попадут не воде, а земле.
- Почему они не должны попасть Асгерде?
- Она имеет равные полномочия на эту усадьбу, но кровь до определенного момента у нее не выявлялась. До момента пока в мир не пришла ты. Она не сразу поняла это. А когда поняла, времени идти за документами уже не было. Я не знал как выглядит Асгреда, и как выглядишь ты. И мне нужно было удостовериться. Если бы род и усадьба попали земле, мне пришлось бы убить.
- Но почему?
- Так гласит пророчество Валентины, так просила она.
- Хорошо. Но, есть Асгерда, есть Рван и Регх. И пророчество гласит, что я должна объединить четыре рода.
- Верно, ты должна принять в свой род, каждую из стихий, но тут уже кого будешь считать нужным. А теперь входи. Принимай наследство.
Я поднялась с земли, и облокатилась на руку демона. Он аккуратно повел меня к лестнице усадьбы, Лина шла за нами вмести с летящей рядом Мтиской. Поднявшись по лестнице и встав на крыльцо я выдохнула, тяжело. Потянулась к двери, и меня обдало жаром, а как только положила руку на ручку двери толкнув ее, потянуло замогильным холодом.. и стало тяжело дышать.. будто легкие засыпало песком. От неожиданности я упала на колени, пытаясь вздохнуть схватилась за горло. Рядом вскрикнула Лина, пыталась подбежать ко мне. Но демон остановил ее своей рукой. Она ругалась, кидалась заклинаниями, но толку от этого не было никакого. А я задыхалась с мучительной болью в груди. Это оказалась ловушка. Последнее, что я увидела, это то как Мтиска немилосердно лупит демона по голове, ветками, а тот терпит и пристально смотрит на меня.

Академия Объединенных НебесМесто, где живут истории. Откройте их для себя