Глава 7.

77 7 0
                                    


Небольшое происшествие и новые знакомства.
Проснулась я рано. Только не самостоятельно. Кто-то из новых соседок, нагло спихивал меня с кровати и что-то причитал. Так как сплю я довольно крепко, то до меня доносились только обрывки фраз: "Вставай!", "Что ты делаешь?!", "Это моя..." и тому подобное. Перевернувшись на другой бок, я по удобнее легка на подушку и всхрапнув, вцепилась одной кистью за край кровати. Неугомонная девица схватила меня за ногу и стала стаскивать меня с кровати. "Ну что же такое, нормально человеку поспать не дают."- подумалось мне. И с силой пнув куда-то в сторону девицы, я уложила пострадавшую от тянутую ногу под одеяло. После моего сонного пинка раздался крик и сильный грохот.
Так как уснуть я уже не могла, я села на кровать и посмотрела на тело, которое валялось на полу и потирала ушибленную часть тела.
- Ты ещё кто такая?- спросила я у неё.
- Хозяйка этой кровати!- ответило тело.
- С какого перепуга, ты хозяйка? Я сюда вчера заехала, кровать себе выбрала. Тебя вчера не было, так что, кто не успел тот, опоздал.
- Ничего не знаю проваливай с моей кровати.
- Там есть свободная, на ней и разместишься.
- Мне она не нравится!
- А меня не волнует, что тебе не нравится.
Неожиданно, что-то сбросило меня с места на пол. А девушка которая лежала на полу мигом оказалась на кровати.
- Встала место потеряла!
- Ах ты так!
Но сделать я ничего не успела. Кровать вздрогнула и взбрыкнула так, что любая лошадь бы позавидовала. Девушка описав красивую дугу приземлилась, на самое мягкое место, посередине комнаты.
А кровать снова встала там где стояла, будто ничего особенного не произошло.
- Не успела.- грустным голосом произнесла девушка.
- Чего не успела?
- Она уже привязалась к тебе.
- В смысле?
- Ты что вообще не смыслишь? Ты не здешняя?
- Не здешняя.
- А ну тогда понятно. Мебель в школе волшебная, у кого чем. У нас ведьм, она имеет привычку привязаться к ведьме. Вот твоя кровать и привязалась. Я-то хотела на ней спать, она почувствовала, и из-за этого скинула меня.
- Мда... Извини что пнула.
- Да ничего, сама нарвалась. Какая говоришь свободная?
- А вон та, которая самая первая. А ты девочек не видела?
- Каких девочек?
- Ну соседок.
- Нет, когда я пришла здесь была только ты.
Дверь открылась и в комнату вошла Адель и Лина.
- А вот и мы!- сказала Лина
- О, ты уже проснулась? - спросила Адель
- Ага...
- А это еще кто?- спросила Лина.
- Я ваша четвертая соседка Нелли Корнуол.
- Ну рады познакомиться, я Адельфина Тейлор.
- А я Эвелина Вебер, а это Кати.
- Да... Мы почти с ней познакомились.
- Ага...
- Так! Хватит разговоров, быстро ешь, пей и валяй в ванную. Чтоб через двадцать минут была готова!- сказала Лина.
- К чему готова-то?
- Как к чему! У тебя целый список вещей не куплен. Давай, давай, шевелись!
- А что есть-то?- спросила я.
Лина подошла к кровати и постучала по плоской тумбочке-сундучку. Из тумбочки тоже послышался стук и вдруг на ней появились бутерброды и..
- А это что?
- Травяной настой.
- Его пить то можно?
- Можно! Пей!
Ну раз можно, так можно... Быстренько слопав все бутерброды, и за один глоток выпив настой, я убежала в ванную. И через десять минут свеженькая и объевшаяся была готова к выходу.

Академия Объединенных НебесМесто, где живут истории. Откройте их для себя