Второй и третий тур отбора, что же нас ждет?!
Мы собрались около второй площадки и увидели нечто неясное.
- Для каждого участника площадка будет сама превращаться в то, что ему надо будет пройти. Магией пользоваться запрещено, доступ только к пространственному карману! Это может быть пустыня, обрыв, скалы, все что угодно. Если первый тур был просто отборочным, не причиняя вреда, то остальные уже более опасные.. Заходить по двое, каждая пара должна будет показать, как не только пройти этот путь, но и как работать в команде.Первая пара: Вивьен фон Русто и Биндэ Пандеро, вам дано десять минут на прохождение! Время прошло! - громко объявил директор, как только пара заступила за черту.
Мгновенно место "неясности" появилась большая пустыня, мы не чувствовали, но по отражению эмоций на лице третьекурсницы Вивьен, было видно, что там очень жарко, а также песок горячий, в начале не было ничего опасного, но потом начали появляться змеи и нечто похожее на скорпионов, только в разы больше и хвоста у них было два! Существа начали нападать на оборотня, змеи опасно крутились вокруг ведьмы, но нападать первыми не решались.
- Ваша задача, уничтожить всех существ.
Биндэ резко выхватил из ножен, прикрепленных к ремню, меч и начал рубить в кровь и смесь скорпионов. Вивьен стояла спиной к спине Биндэ, и ее окружали змеи. Оружия при ведьме не было. Что-то прошептав под нос девушка из, как я поняла пространственного кармана, выхватила узкий серибристый меч и отрубила головы двум, все таки решившимся напасть змеям. Дальше дело пошло проще, Вивьен извивалась словно гадюка и убивала существ ловко и быстро, Биндэ действовал менее ловко, но быстрее ведьмы. Буквально за шесть минут они справились со всеми существами и дружно выдохнули.
- Хорошо, следующая пара Нелли Корнуол и Новэрд Кирасо.
Как только подруга зашла за черту, пейзаж моментально поменялся, и появились горные тропы и множество скал.
- Вам требуется взобраться на самую высокую скалу! Время пятнадцать минут!
Ничего себе, да на ту скалу, можно забраться как минмум за двадцать, ну Нелли справиться, но надо еще и Новэрда тащить за собой.
Нелли действительно быстро с ориентировалась на местности и бодренько потопала по одной из тропинок, но ее тут же остановил оборотень и что-то бурно ей втолковывал. Нелли нахмурилась, возмущенно топнула и кивнула оборотню будто: "Ну, ну, давай выбирай, куда?"
Оборотень принюхался и пошел по одной из тропинок практически противоположной той, Нелли только грустно покачала головой, и сказала что-то оборотню. Тот фыркнул и толкнул ее в сторону той тропинки, что выбрала Нелли.
Девушка округлила глаза и покутила пальуем у виска, потом пнула камушек и пошла по "своей тропинке". Оборотень зашагал в другую сторону. Нелли бодро вскарабкивалась по одной из отвестных стен, пока оборотень шагал подругой тропинке и не зашел в тупик. Гулко ругнувшись он пошел в другую сторону. А Нелли уже была около самой высокой скалы, шагов тридцать. Быстро преодолев расстояние Нелли села около флага и стала дожидаться спутника. Без него она не может выйти за черту. Через пять минут до нее добрался Новэрд, даже не посмотрев на нашу подругу он коснулся флага и они вместе вышли за черту.
- Следующая пара, Катерина Воробьева и Клэрит Жендо.
Мы зашли за черту, я вздохнула, и когда меня обдало холодным ветром выдохнула. И так мы оказались, в скалах. Но пройти нам было нечто другое.
- Вам следует преодолеть ущелье и перебраться на другую сторону, желательно живыми и здоровыми.
Я хекнула...
- Что будем делать? - спросил меня Клэр.
- Жалко, что магию нельзя использовать, я бы попробовала левитировать нас, но...
- Левитировать, да жалко, и оборачиваться я еще самостоятельно не умею..
- Стой! На магию поставлен запрет верно? Сейчас мы его проверим. - я бодренько проговорила заклинание воды. Ничего не случилось. - Ага магия не работает... Связь!
- Какая связь? - непонял меня оборотень.
- Связь между ведьмой и её метлой, при создании которую мы наделили душой, она магическая, но метла призывается не с помощью магии, а с помощью взаимосвязи меня и частиц моей души. Да, точно! Мтиска! - Я выкрикнула "кличку" своей метлы, сама не знаю почему я ее так назвала.
Метла вылетела из открытых дверей академии и бодренько полетела ко мне, припарковалась около меня и подрагивает: "Ну когда, ты уже сядешь? Я хочу летать!"
- Мтиска, ты не злись, но сегодня мы с пассажиром!
Я подхватила оборотня под локоток и подвела к метле.
- Ты ее не бойся она хорошая, садись, можешь боком, как тебе угодно. Она у меня мягкая.
Оборотень решил не рисковать и сел обхватив метелочку двумя ногами и вцепился в нее руками, я по привычке села боком и прижалась икрами к березовой палочке, красавица моя!
- Мтиска, на ту сторону! Мягко! - приказала я метле.
Мтиска полетела мягко, но за несколько метров до противоположной стороны, она врезалась обо, что-то.
- Магическая защита, предполагали, что будет, что-то в этом роде, ты можешь повернуть метлу боком и не много по выше, метра на два? Я спрыгну.
Мтиска была умной, и то, что это Я, ЕЁ должна поворачивать боком она бы оборотню не простила. Но видя наше положение она решила не вредничать, и сама повернулась боком, максимально близко к щиту.
Клэр аккуратно перекинул ногу на другую сторону метлы и сидел боком также как и я, Мтиска старалась не подрагивать. Схватившись за деревяшку метлы руками, оборотень раскачался на ней, как на турнике и прыгнул, мягко приземлившись на обе ноги, он встал оттряхнулся и протянул руки ко мне.
- Прыгай как и я, я поймаю, не переживай.
Дав указание Мтиске сразу же как я окажусь на той стороне, чтобы она летела обратно в академию, я аккуратно повисла на руках и тоже расскачалась, и прыгнула с метлы.
- А-а-а-а-а-а. - ну страшно же.
БУХ! Ура-а я в стоячем, а нет. Пока сидячем положении. Оборотень как и обещал поймал, правда чуть не упал в обрыв... Приведя равновесие в порядок, он аккуратно поставил меня на ноги. И мы вместе вышли за черту.
В начале было тихо, я посмотрела на место где сидело так называемое "жюри" в виде двух директоров академий, четырех секретарей и четырех "физруков". Они о чем-то спорили, причем Ирина и еще одна девушка, что-то доказывали директорам. Через минуту раздался голос директора:
- Следующая пара Миранда Олдридж и Вэлекс Намбо.
Мы с оборотнем дружно выдохули и ушли в сторону.
Второй тур проходил долго, через часа два-два с половиной начали озвучивать выбывших конкурсантов.
- Итак по окончания второго тура отбора, мы лишились четырех оборотней и трех ведьмочек. Ими оказались: Рэкт Тендоро, не уложился во время. Вэлекс Намбо, не уложился во время. Новэрд Кирасо, не работал в паре с ведьмой. Глэст Стино, не уложился во время. А также: Миранда Олдридж, не уложилась во время, Алэна Винокур, не уложилась во время, Аерин Сандера, не уложилась во время! Претенденты на победу, ведьмы: Вивьен фон Русто, Нелли Корнуол, Катерина Воробьева, Асгерда Ахериар, Леанда Ринди. Оборотни: Биндэ Пандэро, Клэрит Жендо, Павэкт Линено, Жизельо Торрото. Третий тур начнется через тридцать минут, можете отдохнуть!
Все начали расходиться, ко мне подошла Лина и мы вместе пошли в сторону Академии.
- Как ты додумалась до метлы?
- Даже не знаю, первым было предложение левитации, но так как магия была заблокирована, я не смогла этого сделать, Клэрист не мог самостоятельно обращаться, а так как нам нужно было успеть сделать это за время, а пока мы обходили это ущелье прошло бы минут сорок как минимум, мне пришла идея с метлой.
- Да, вы молодцы, я испуглась когда Мтиска остановилась прямо по середине ущелья, думала все, сейчас рухнете, но нет выбрались. Хороший тебе в пару оборотень попался, не то что нам с Нелли.
- Да, я видела. Сказали в паре работать.
- Фэлекс еще более вдумчивый был, а вот Новэрд, мне когда Нелли рассказала, что он ей сказал, я чуть ему заклинанием резки язык не распотрошила, вместе с голосовыми связками. Ладно Нелька с Адельфиной удержали. А тебе я не скажу, что он сказал! Не смотри на меня так, тебе еще участвовать надо!
- С твоими способностями, участвовать надо тебе, а я посмотрю поучусь!
- Ты в претендентках. Так ладно пошли, чувствую, что третий тур будет связан с магией, тебе надо по есть.
Лина подхватила меня под локоток и мы пошли в сторону главного зала.
Группа ведьмочек стояла около того-же стола, что и перед вторым туром. На столе располагались салатницы и блюда со всякими вкусностями, я села на скамью, Лина уместилась рядом со мной. Перед нами появились тарелки, приборы и стаканчики с соком.
- Ням, ням. - с видом вечно голодного ребенка, я взяла одну из салатниц, и наполнила свою тарелочку салатиком не много похожим на оливье, рядом стояло блюдо с запеченной птицей, я и из него ножку себе стащила, ну все, пока, я кушать.
Девушки смотрели на меня огромными глазами, в начале я не поняла, чего это они. А потом дошло-о, я же и так много ем, а тут еще практически целую салатницу в себя уместила и еще огроменную ножку птички, гусь чтоли? И при этом я худая, мама всегда говорила: "Сколько её не корми, не в коня корм! Ладно, завтрак, обед, ужин, так она еще между ними успевает "полдничать", и ночью второй ужин устраивает! На нее готовить, сума сойдешь."
Докушав все, что было в моей тарелке, я выпила сок и с удовлетвореным видом растеклась по скамье.
- Ну ты! Обжора! - сказала мне Миранда. Девушка не была расстроена из-за исключения из отбора.
- За-то не голодная! И вообще у меня растущий организм, и хороший метаболизм.
- Эй, метаболизм! - окликнули меня.
- Ась? - я повернулась, за мной стоял Клэрист.
- Спасибо, что додумалась вызвать метлу, без тебя, мы бы врятли прошли.
- Да не за что. Обращайся. - махнула я ему рукой.
- Ну, что пошли! - Нелли потянула меня за собой.
- Агась. Потопали!
До начала третьего тура оставалось минут пять. Пока мы подходили к третей площадке, голос директора нас повестил:
- Сейчас начнется третий и последний тур отбора! В нем вы должны показать, то как вы умеете пользоваться магией, что вы умеете делать, а также умеете ли вы работать в команде и доверять своему напарнику или напарнице. Как вы догадались вы опять будете проходить все в парах! Первая пара: Рогнеда Кальцис и Жизэльо Торрото!
Как только пара зашла за черту, они появились в пещере.
- Вам предстоит добраться до конца пещеры, желательно живыми! Время Двадцать минут.
В начале все было хорошо, потом из какого-то угла вынырнул какой-то зеленый чудик, высотой где-то до колена, и с рогами.
- Это болотный хмырь, нежить еще та, рассеивать их редко выходит, но припугнуть можно, особого вреда не приносят, приносят мелкие пакости. - шепнула мне Адель, более просвященная во многом девушка.
Рогнеда кинула в хмыря какое-то заклинание и тот остановился покрывшись тонкой корочкой льда. Оборотень благодарно кивнул, и они пошли дальше. Через два поворота на них вылетела стая летучих мышей, нет не просто летучих мышей. Боже! Это же мыши-вампиры! Мы недавно на бестиологии проходили. Их только убить.
Оборотень выхватил из ножен меч и стал размахивать им, по пещере летали крылья, головы и тушки мышек. Рогнеда кидалась в них замораживающими заклинаниями и вытащив из пространственного кармана кинжал отрубала тушкам головы, потом что-то подумав начала в них кидать другое заклинание.
- Это что?
- Не могу разобрать, погоди. - шепнула мне Адель.
- Стазис. Она их в заклинание стазиса помещает, но зачем? - спросила Лина.
- Вы помните на каком она факультете? - спросила я.
- Нет.. А стоп... Зельеварение! - ответила Адель.
- Значит на ингриденты. Хитрая. Надо будет пару тушек спросить. - улыбнулась Лина.
Пока мы беседовали, ведьма с оборотнем, уже перебили всех мышек. А ведьма собирала тех, которые были в заклинаии стазиса. Жизельо увидев, что она делает пнул одну тушку, а потом присел и начал помогать ведьме.
- Они теряют время. - шепнула Адель.
Через минуту пара уже шла дальше. По пути им встретилась пара зомби, которых Рогнеда упокоила, а оборотень повторно умертвил, а потом с Жизэльо стало твориться что-то не понятное, его бросало то вверх, то вниз, благо, что об стены не било. Рогнеда стояла в ступоре и не могла ничего понять. Потом быстро мотнув головой, она сделала пас рукой и что-то прошептала, не помогло. У ведьмы начиналась истерика, но она старалась держать себя в руках. Через некоторое время, девушка воскликнула что-то и вытащила из пространственного кармана флакончик духов. Духов?! Брызнув ими на оборотня, прошла минута, две, а потом все прекратилось.
- Зелье останавливающее проклятья, от второго до пятого уровня. Довольно мощное. - подсказала мне Лина.
Через минут десять пара спокойно добралась до конца пещеры и дотронулась до красного флага. Иллюзия пещеры исчезла и они вышли за черту.
- Следующая пара Вивьен фон Русто и Фэлекс Кирасо.
Вивьен и Фэлексу достались скалы. Я особо не наблюдала за нашей ведьмой, Вивьен была довольно сильна в магии и я знала, что она сможет пройти, хотя двадцать минут им врядли хватит. Я присматривалась к Фэлексу. Он был резкий, часто тыкал пальцем в Вивьен и похоже грубил ей. Так как Вивьен морщилась после каждого его слова.
Ведьмы по натуре не любят оскорблений. Но Вивьен была насколько я помню герцогиней. А герцогине и во все не терпят в свой адрес любого плохого слова, ну если только в своей компании, и все обращено в шутку.
После очередного оскорбления, Вивьен, что-то резко ответила Фэлексу и призвала метлу. На мое удивление метла Вивьен появилась сразу около нее, похоже это какое-то моментальное призывание, сев на метлу боком, Вивьен поднялась над оборотнем и полетела в сторону вершины с флагом, упокоила по дороге пару призраков и аккуратно приземлившись около флага, дотронулась до него рукой и продолжила сидеть на метле, ожидая оборотня.
От времени они отстали сильно, точнее отстал Фэлекс, он минут десять искал тропинку к вершине, а потом еще столько же взбирался по ней, и это не считая того, что они потеряли время когда соррились.
Поднявшись на вершину он коснулся флага и вышел за черту, Вивьен вылетела следом за ним.
- Следующая пара Эвелина Вебер и Тембэр Нендо. Пройти пустыню, найти флаг и упокоить зомби, упырей и прочую нечисть. Двадцать минут! - громко сказал директор, как только Эли и Тембэр зашли за черту.
У Лины было проще, положившись на внутреннее чутье Тембэра они за первую половину данного времени, прошли пустыню. И когда появились первые зомби начали готовить из них фаршик. На первых зомби они потратили минут пять, тяжелее пришлось с упырями. Но не зря, Лина обучалась на черномагических зельях. Вызвав метлу, она поднялась над кучей упырей, которые были позади Тембэра и достав из пространственного кармана, какой-то флакончик с темно-синей жидкостью, открыла его, и вылила все зелье на упырей. В одно мгновение бывшие упырики превратились в одно сплошное месиво. Прошептав заклинание упокоения, Лина, спрыгнула с метлы и подбежала к Тэмберу помогать рубить зомби, а также раскидывая заклинания упокоения на привидений, летающих вокруг них.
Не уложились во время они всего на две минуты. Но были довольны собой.
- Следующая пара Катерина Воробьева и Нэвил Поло! Пройти полосу препятствий, упокоить нежить, придти к флагу желательно здоровыми. - как только мы зашли за черту оповестил ректор.
- Ну и что тут у нас? - спросила я саму себя.
Ага а у нас тут полоса препятствий, мы стояли на краю обрыва. Перед нами располагались выступы где-то десять на десять сантиметров, а под ними река с сильным течением. Противоположная сторона обрыва, была где-то в километре от нас!
- Катя, можно так? - спроси оборотень.
- Можно.
- Я смогу пройти на другую сторону обрыва, но есть один маленький минус, мой вес. Если я пойду первым то выступы обрушатся. Может ты на метле пролетишь?
- Нет, на метле я не пролечу. Я не много умею левитировать. Давай я первая пробегусь, если что подстрахую себя левитацией, а, нет подстрахует меня Мтиска, вон летит. Вот чуйка у нее. А потом ты, если что, я тебя подстрахую?
- Хорошо, а почему ты на метле не хочешь?
- Один и тот же трюк, не интересно.
- Ну да. Тогда вперед.
Я подошла к обрыву и посмотрела вниз, да падать далеко. О! Мтиску девочки не пускают, уговаривают. Это они правильно ее. Но им же сейчас... Ну я же говорила! Мтиска их отлопатила прутьями и подлетела к Нэвилу, зависнув около него.
Я прыгнула на первый выступ правой ногой, о-ох, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, равнове-есие, девятый. Девятый и десятый находились не далеко друг от друга и я встала на них обоими ногами, фух. Давай дальше, одинадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать... Семнадца...
- Левитада флуго! - быстро среагировав на то, что падаю крикнула заклинание.
Фух живая, восемнадцать, девятнадцать.
- А-а-а-а!!! Твоюж за лапу, и чтобы сильно! - выругалась я стоя на одной ноге, в позе ласточки, а передомной появилось приведение. Причем такое ощущаемое привидение.
- Бу! - крикнуло оно.
- Диспати ла малбона. - проговорила я заклинание рассеивания привидений и мелкой нечисти, махнув на него правой рукой с сложенными крестиком средним и безымянном пальцами, я на практике чуть пальцы не сломала когда училась этот знак делать.
Дальше я была внимательней и прыгала быстрее, но осторожнее. Ура-а! Все! Выдохнув от облегчения, я смотрела как оборотень резво перепрыгивает с выступа на выступ, а Мтиска летела около него. Вот паршивка! Она его значит страхует, ну и ладно мне меньше забот.
Когда оборотень прискакал ко мне на белом скаку... Опять меня на фантазии понесло. Кароче, когда оборотень сюда прискакал я уже отдышалась и спокойно, равномерно отбивалась от парочки упырей. Которые появились совсем недавно и мешали мне мечтать о будущем. Плюнув на кинжал, я достала из пространственного кармана меч, к сожалению не из серебра, но, что есть, то есть. Заклинание рассеивания таких сущностей мы еще не изучали, на сколько помню это только на втором курсе. А черномагических зелий у меня не было, не на том факультете. По этому резво отбивалась мечом. Оборотень присоединился ко мне достав из ножен меч, серебрянный! Дело пойдет быстрее. Мтиска тоже нам помогала, нагло лупася прутьями какого-то зомби. ЧИРК-ЧИРК! ФИГАСЬ! Ура-а-а! Победили!
- Рано радуешься, пойдем. Флаг вон там. Видишь? - показал мне оборотень. Огось. Оказывается недалеко от нас был еще один обрыв и уже на другой его стороне находился флаг.
- На метлу! Быстрее будет! - с видом умного человека, сказала я оборотню, и посадила свой... Мм.. Свою филейную часть на метлу. Оборотень посмотрел на меня и тоже, усадил... Себя на метлу. - Вперед, Мтиска!
На этот раз Мтиска летела быстро. На тренировках мы только два раза развивали такую скорость, чтобы в ушах свистело. Но так как я знаю характер своей метлы я была готова ко всему, и произнесла заклинание страховки. На всякий случай наложив его и на оборотня. И похоже не зря! Посмотрев на Нэвила, я увидела зеленого, зажмурившегося оборотня. Похоже не привык к скорости, но ничего. Потерпит. Резко затормозив около флага, Мтиска аккуратно опустилась на землю, и я быстренько схватив лапу, все еще зеленого оборотня воодрузила ее вместе со своей на флаг.
Иллюзия исчезла, и мы вышли за черту.
- Вроде во время. - тихо заключила я.
- Ага. - буркнул оборотень и побежал в ближайшие кусты. Мтиска весело подрагивала.
- Следующая пара Мавра Чернава и Шэндри Ферино!
Подойдя к девочкам, я бухнулась на землю и лежала в позе звездочки.
- Вставай застудишься! -пропыхтела Лина, поднимая меня с земли. - Пить?
- Да!
- Аква-тринки. - проведя над пустым стаканчиком, ладонью, произнесла девушка.
- Уложились? - буркнула я, захлебывась в стакане с водой.
- Еще как! Время как основу не дали, но вы все сделали быстро... И красиво. Хе-хе.
- Кра-асиво. Красиво я бы упала в обрыв если бы наш мистер эльф не отработал на мне эту левитацию.
- Это да.. Помню как он на занятии тебя толкали в обрыв, а Воркулак твой сидел и прожигал в магистре дырки.
- Вот не надо! Кулак не мой.
- Немой?! А я не знала... А почему он говорит?- Лина! Перестань.
- Чуть, что сразу Лина. Ну ладно, ладно.Пока мы дружно сходили с ума, все прошли третий тур.
- Итоги третьего тура! Итак, к первому туру игры допускается команда из пяти оборотней, это: Биндэ Пандеро, Клэрит Жендо, Павэкт Линено, Жизельо Торрото, Нэвил Поло. Допускается команда из пяти ведьм, это: Альва Ригель, Катерина Воробьева, Нэлли Корнуол, Асгерда Ахернар, Леанда Ринди! Участников и болельщиков, мы ждем завтра у эльфийской опушки, после завтрака. При себе иметь закрытый спортивный костюм. Заклинания можно использовать любые, предметы тоже любые. Ваша задача выжить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Объединенных Небес
FantasyХотеть в сказку? Получить письмо из волшебной академии и поступить туда? Ну да это мы можем. Получить в надзиратели ангела недоучку и вечно липнувшего ведьмака? Потерпим. Вступить в смертельную игру? А почему бы и нет?! Может впереди будет великое б...