Покупки.
Мы вышли на главную площадь. Девочки всю дорогу обсуждали покупки и первый день учебы, а я рассматривала всё то, что не увидела вчера. Всюду были маленькие и большие домики. Если когда мы ехали в город-то там были домики разноцветные, то здесь все были в теплом бежевом цвете, с темной коричневой черепицей на крыше. С балкончика на втором этаже высокий паренёк помахал нам рукой, девочки улыбнулись и кокетливо помахали в ответ, значит знают сплетницы-секретницы.
На одной из вывесок я увидела крупным планом различные фасоны платьев.
- Нам туда? - спросила я Адель.
- Да! Кать.. Мы тут отойдем хорошо? Ты не заплутаешь, академию видно отовсюду, а канцелярия и все остальное находятся поблизости, заодно и мешать не будем разговорами.
- Хорошо идите. - я махнула им рукой на прощание и бодрым шагом пошла прямо к дверке под вывеской.
Могу поспорить, что ушли они к тому самому пареньку с балкона.
Открыв дверцу магазина, я тихонько проскользнула туда и стала искать прилавок.
- Маленькая ведьмочка желает, что-то приобрести? - откуда-то взялся перед моим носом гном.
-А... Да... Мне форму надо в академию..
- Академия Объединенных Небес?
- Да все верно..
- Факультет?
- М... Секундочку.
"Хелли, а какой у меня факультет?"- спросила я организаторшу моего появления у швеи.
"Первый курс ведьмовых чар. Нашивки не бери если предлагать будут, сама способна будешь пришить, не маленькая. Все пока."
- Мне на первый курс ведьмовых чар.
- Экземпляры: парадная, полетная?
- Да, все верно.
- Блузу какого цвета?
- А какого надо?
- Парадная светло-фиолетовая, светло-синяя. Полетная на выбор. Охотничью на выбор.
- Парадную светло-фиолетовую, остальное на ваш вкус. Все в одном экземпляре.
- Хорошо ведьмочка. Жди с пол часа, и приходи. Вот тут только черкани то, что заказ сделала, потом черканешь, что получила.
Я послушно расписалась и ускакала на поиски приключений в виде канцелярии.
Неподалеку от магазина с одеждой, местного ателье, я увидела небольшую лавочку с припиской "Все для школы и академии."
Зайдя в лавочку, я сразу уткнулась в спину какому-то не удачнику. Почему не удачнику? Потому, что я только что вытаскивала ручку, чтобы поставить пол плюсика на списке канцелярии и посмотреть, что мне надо докупить. И ручка повреждая материю на спине этого молодого чел... Существа воткнулась прямо в его плоть... Кончиком... С шариком. Крик был слышен наверное в самой академии, а мне заложило уши, и я подозреваю, что слегка оглохла.
Резко развернувшись, тот самый не удачник почти вколотил меня в землю взглядом. Даже пол не пожалел бы... А он хороший из осины... Наверное от вампиров защищаются. Хотя кто их знает этих вампиров, может им ничего не страшно и серебряная пуля тоже не поможет.
- Ведьма. - раздалось злобное рычание над головой.
Ну ведьма и ведьма, чего так кричать-то? Я же его не убивала, да и случайно это вышло.
Тихонько подняв глазки от пола, я быстро мазнула взглядом по не удачнику и тихо отползла в сторону.
- На место!
Ага, сейчас! Разбежался, я собака что ли?
- Я к-кому сказал!
- Себе кому же еще. - не выдержав пробубнила я себе под нос.
- Что ты сказала?
- Ничего не говорила, вы ослышались. - ответила я.
- Да как ты смеешь меня обвинять о моем о слышании? - разбрызгивая слюну по всей лавке сказал этот... Ну вы поняли, повторяться не надо.
- Я? Я не обвиняла. - сказала и пошаркала ножкой, чтобы совсем паинькой показалась.
- Ты тут пыль не разводи! Честно отвечай зачем серебро мне в спину воткнула?! - вроде успокоившись проговорил этот.
- Так я не специально, вы сами на ручку напоролись.
- Ручку?
- Ну да! Вот. - я протянула предмет о котором шла речь.
- А где ты это взяла и как им пользоваться?
- А это, чтобы писать вместо пера, на много удобнее. А взяла в другой реальности, где раньше жила.
- И много их там, в другой реальности?
- Да на каждом углу продаются.
- Что за реальность?
- Земля, галактика Млечный путь.
- А, слышал, слышал. Трудно туда попасть.
- А много у тебя этих ручек-то?
- Коробочка.
- Парочку продашь?
- Парочку? Отдам, берите за моральный ущерб одну ручку, и за физический ущерб вторую ручку, а третью просто так от всей души. - и сунула ему все три ручки.
Пока этот разглядывал ручки, я потихоньку бочком отползла от его фигуры и подошла к прилавку.
Продавщица заинтересовано на меня смотрела.
- Что вам? - шепотом чтобы не отвлечь массивную фигуру, спросила она.
- Мне чугунный котелок, горелку магическую обыкновенную, флакончики для зелий два комплекта по десять штук, пробирки двадцать штук, комплект специй для первокурсника.
- А чернила, перья и так далее?
- Все имеется.
- Хорошо, секунду.
Пока продавщица ходила на склад, я залезла в сумку и нашла мешочек с деньгами. Быстренько развязав узелок, я заглянула туда. В мешочке было около двадцати золотых, трех серебряных и тридцати медных монеток.
- Так с вас... - девушка быстренько стала считать на листочке общую сумму. - С вас шесть золотых и тридцать одна серебряная монета.
- Девушка, я не много, не разбираюсь с вашими монетами, не могли бы вы помочь?
- Ах, да конечно! Одна золотая монетка равна трём серебряным и тридцати медным. Одна серебряная равна десяти медным. В первой стипендии ведьмовского факультета всего двадцать одна золотая, четыре серебряных и тридцать две медных. Там с запасом в одну золотую и серебряную монету и две медных. На дополнительно перо, если они быстро закончатся, блокнот или тетрадь.
- Хорошо спасибо, так тогда вам шесть золотых и тридцать одну серебряную.
- Не забудьте покупки!
- Большое спасибо. - Чуть не забыла покупки на прилавке, и собралась уходить. Вспомнила, обернулась забрала и снова повернувшись носом уткнулась в чью-то грудь. Да, что же за невезение-то такое?!
- Девушка, а вам куда?
- Мне в академию. До свидания, ручки я вам подарила уже. - ситуация начала бесить, два раза в одного и того же человека врезаться за один день не приятно. Тем более в того кому повредил спину и у кого такие отвратительные духи.
Обойдя препятствие я толкнула дверцу, прощально махнула рукой девушке-продавщице и пошла за формой. Зайдя в ателье, я чуть не споткнулась о подлетевшего гнома, и как только успевает?
- Вот молодая ведьмочка, с вас десять золотых и один медяк.
- Хорошо. - я быстренько нарыла на данный момент в клатче, мешочек с деньгами отсчитала десять золотых монеток и одну медную протянула гному, забрала пакеты и уже было собралась уходить как, вспомнила про роспись.
Быстренько черкнула в блокнотике гнома и ушла восвояси.
Срочно надо изучить левитацию, без неё я умру раньше чем начну обучаться. И почему котелок такой тяжелый?
Распределив пакеты так, чтобы они равномерно весили с каждой стороны я поплелась в академию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Объединенных Небес
ФэнтезиХотеть в сказку? Получить письмо из волшебной академии и поступить туда? Ну да это мы можем. Получить в надзиратели ангела недоучку и вечно липнувшего ведьмака? Потерпим. Вступить в смертельную игру? А почему бы и нет?! Может впереди будет великое б...