Бриана Ремильс.
Коридор был очень светлый. Стены и полы из толстых круглых и обычных деревянных брусьев. Странно.. Здание вроде кирпичное было... На стенах висят подсвечники, и различные цветы. И целая куча дверей. В жизни столько не видела. Двери, двери, двери и только двери. Самое интересное, что двери самой разной расцветки и древесной породы. Вот осиновая, там дубовая, а там липовая. Ого.... Вот красота так красота, березовая дверь выглядела очень экзотично среди этой белиберды, но очень вписывалась в расцветку коридора. Березовая дверь не только отличалась расцветкой, но на ней росли настоящие березовые листики. А ручка у двери была как один небольшой сучок. На двери висела табличка "Ведьминский ректорат". Архелия шла точно туда.
Я поспешила за своей Хранительницей. И чуть не врезалась в нее, когда она остановилась чтобы постучать в дверь. Благо Хелли этого не заметила, если бы заметила, то пришлось бы слушать целую коллекцию нотаций.
После стука, из-за двери послышалось, короткое "Войдите". И дверь открылась. В комнате было душно, но светло, стены были похоже тоже из березы, в крайнем случае, обои в виде березовой коры были повсюду, сверху на потолке были нарисованы листья, как ни странно, тоже березовые. На стенах висели разные дипломы и грамоты. Напротив окна стоял стол, рядом было несколько высоких шкафов, которые были полностью забиты книгами. На окне стояло пара горшочков с цветами, а само окно украшала занавеска, из белой льняной ткани.
За столом, не известно какого дерева, сидела женщина на вид тридцати лет. Длинные темные волосы были собраны в интересно заплетенную косу и в пучок, на лицо, падала густая челка, а на носу восседали очки. В руках она держала длинное перо фазана. Постоянно обмакивая его в чернила, она что-то писала в свитке, а потом капнув фиолетовый сургуч на конец свитка приложила к нему свой перстень. Перевязав, яркой синей лентой свиток, она взяла ворона, которого я не заметила и привязав к его лапке свиток, поднесла к окну. Тот в свою очередь вспорхнул и полетел куда-то в небо. После она обернулась к нам и не много рассмотрев меня, и не взглянув на Хелли указала на два стула. Я осторожна села и стала разглядывать эту женщину. На ней было длинное темно-зеленое платье в пол, с интересным узором по краям рукавов. Руки украшали браслеты, а на руке было большое кольцо-печать, я в свою очередь называла такие кольца печатками.
- Ну, здравствуй! Меня зовут Бриана Ремильс, я личный секретарь ректора, а так же один из кураторов, ведьминского факультета. Ты как я понимаю, Катерина Воробьева?
- Да..
- Это хорошо. Ты знаешь номер своей комнаты?
- Да тринадцатая.
- Хорошее число для ведьмы. Уроки начнутся первого октября. Учебники возьмешь в библиотеке при академии, твоя Хранительница тебе покажет как туда пройти.
Достав свиток и мешочек из одного отдела стола, она подала его мне.
- Это список канцелярии, а также прочей необходимости для проживания в академии. Здесь также написаны адреса, для того чтобы знать где, что находится. В мешочке деньги с помощью которых ты сможешь приобрести все не обходимое, для обучения в академии. А теперь можешь идти в свою комнату.
Немного ошалевшая, такой гостеприимностью я кивнув встала, со стула и направилась в сторону двери, полностью забыв о Хранительнице. И только когда вышла, вспомнила, что я понятия не имею где комната. Хелли почему-то либо не вышла, либо уже куда-то ушла. Мысленно произнеся ее имя. Я прислушалась. И неожиданно прямо в голове прозвучал голос Хранительницы: "Прости, не могу проводить срочно вызвали к ректору. Комната находится на этом же этаже, как выйдешь из кабинета поворачивай налево и иди прямо до второго поворота, на нём соответственно повернешь налево и там найдешь сама, табличка с номером твоей комнаты висит на двери."
Мысленно поблагодарив Архелию, я поплелась по нужному маршруту только что, рассказанному Архелией. Неожиданно с первого поворота налево, вылетел или выбежал кот. Кот был темно-фиолетового цвета. Быстро пробежав мимо меня, он скрылся за кадкой с неким растением. Не много постояв смотря на кадку, я развернулась и пошла дальше. "Вот и познакомились с местной почтой."- подумала я.
Дойдя до нужной двери я постучалась. Ничего не услышав я приоткрыла дверь, в комнате было пусто. А нет показалось, на одной из кроватей спала какая-то девушка на вид моя ровесница, темные каштановые волосы закрывали её лицо, рядом с кроватью стояло три чемоданчика, что означало, что она совсем недавно приехала. Около другой кровати стояли два моих чемоданчика, и я тихо, почти крадучись чтобы не разбудить девочку, подошла к кровати и тихо села на неё.
Решив, что распаковывать чемоданы, пока не буду, я принялась рассматривать комнату. Комната была большая на четыре человека. Кровати были большие и высокие, а еще безумно мягкие. Около каждой кровати стояла тумбочка-сундучок.
На тумбочке располагалась небольшая подсвечница с огарком свечи. Пол был из темной древесины, что не скажешь о стенах. Потолок был сделан из ветвей липы, и окутан зелеными листьями. Гардины свисали сразу с потолка, и были в виде двух переплетенных веток липы, а с гардин падали красивые светло-зеленые шторы.
Около кровати стоял большой письменный стол. Из какого дерева он был сделан я не знала. Рядом со столом, размещался стул. На стенах были сделаны полочки, на некоторых стояли горшочки с цветами, некоторые были пустые, похоже предназначались для книг или растений учениц. Около входной двери располагался огромный шкаф. С четырьмя дверцами, похоже каждое из отделений было предназначено для одной девушки. Оглядевшись я увидела не приметную дверь она спряталась в листве липы, тихонько пройдя к дверке, я приоткрыла её и увидела санузел, пол был сделан из светлой древесины, так-же, как и стены. Ванна так-же, как и остальные предметы в комнате была, светло-бежевого цвета, а шторка гармонировала нежно красным цветом. Услышав за спиной шорох я резко развернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Объединенных Небес
ФэнтезиХотеть в сказку? Получить письмо из волшебной академии и поступить туда? Ну да это мы можем. Получить в надзиратели ангела недоучку и вечно липнувшего ведьмака? Потерпим. Вступить в смертельную игру? А почему бы и нет?! Может впереди будет великое б...