Глава 9.

61 5 0
                                    

Сборы.
Проснулась я ни свет, ни заря. Девочки еще спали, они пришли на много позже меня и уснули далеко за полночь.
Проснувшись я приняла утренний душ, и принялась собирать сумку на случай неожиданных походов куда-либо.
Через полчаса моих сборов все здание загудело осиновым ульем. Эвакуация? Девочки проснулись и стали протирать глаза.
- Общешкольный будильник. - сделала умозаключение Лина
- Когда ты спишь будто колокол в голове появляется. А сейчас будто рой насекомых жужжит. -сказала Адель.
***
"Внимание всем первокурсникам и остальным ученикам академии собраться на площадь перед зданием!"-сказало нам от куда-то.
Я быстренько застегнула последнюю пуговичку на блузе, и стала затягивать корсет на талии.
- Катя! Ты его сейчас порвешь, дай помогу. -сказала Нелли.
- Спасибо. - поблагодарила я соседку.
- Так ну ты вроде готова, блуза, юбка и корсет надеты, остальное тебе не надо. Иди причеши свои лохмы и пойдем.-сказала Нелли.
"Кажется я нашла человека.. Точнее ведьму которая будет меня собирать."-подумала я.
"Ну и хорошо, мне меньше забот."-радостно ответила Хелля.
Я зашла в ванную и подошла к зеркалу. И что мне делать?
Русые волосы растрепались, и я был похожа на какую-то кикиморку. Взяв расческу я принялась их расчесывать. Быстренько их расчесав, и побрызгав антистатиком, благонамеренным взятым из дома, я надела на себя ободок.
Подкрасила реснички, и мои карие глаза стали выглядеть более выразительно. Ну все теперь можно идти.
Выйдя из ванной я посмотрела на девочек.
- Выглядишь чудесно. -сказала Адель.
- А ты еще чудеснее! -ответила я ей, её каштановые волосы были завиты и падали на плечи кудряшками, а зеленые глаза были подведены темным коричневым карандашом. Выглядела она умопомрачительно.

У Эвелины, на голове была корона из сложно-заплетенной косы. А Нелли распустила свои длинные черные волосы не завивая их, а только заплела в конце косичку, чтобы они не подметали пол.
- Все можем идти. -воодушевленно произнесла Эвелина.
- Ага, в домашних тапочках с ушками зайчика. -посмотрев на меня ответила ей Нелля.
Я быстренько подошла к своему отделу шкафчика и нарыла там черные туфли на каблуке.
- Все можем идти.

Академия Объединенных НебесМесто, где живут истории. Откройте их для себя