По шумной мостовой бежал взлохмаченный блондин. Он старался не опоздать в школу на занятие по зарубежной литературе. Их препод был просто воплощением зла. Опоздаешь, и штраф в виде пяти книг толщиной с Умберто Эко «Маятник Фуко» и неделя на прочтение, а потом жуткий тест по ним. Ужас!
Один взгляд на этого парня и глобальный вывод: конфетка! Среднего роста, длинные ноги, тонкие запястья, длинные, изящные пальцы, маленькие ладошки, не слишком широкая грудь, точеная талия, аппетитная попка, длинная, с изящным изгибом шея. Лицо в обрамлении золотых волос казалось по девичье сложенным. Маленький, аккуратненький носик, пухлые, розовые губки, мягкий румянец, загорелая кожа и в довершении сказочного образа – большие голубые глаза. Казалось, что блондин незаконно украл голубизну у неба и так же незаконно ею пользуется. Золотые волосы спадали мягким каскадом на лицо и изящно трепетались на ветру. Сзади они находились в приятном хаосе. Черные джинсы обтягивали его модельного вида ножки, а оранжевая футболка свободно висела на нем, создавая видимость накаченности и хоть какой – то мужественности.
Однако, Узумаки Наруто, так звали этого гиперактивного ангела, ненавидел свою внешность. Девчонки с ним не встречались из принципа. Кому же понравится тот факт, что парень похож на прекрасную девушку и рядом с ним идет еще одна девушка, которая с завистью смотрит на этого парня? Они избегали его, дразнили и порой унижали. Но больше всех старалась Харуно Сакура, его одноклассница. Он был влюблён в нее, а она прилюдно его унижала, чувствуя внутри соперницу.
Но это только полбеды. Хоть девушки и не вешались на него, а вешались на какого – то придурка на год его старше и учившегося в последнем классе старшей школы, зато доставали парни. Некоторые смотрели на него с некоторым презрением, зато остальные с желанием. Они свистели ему вслед, пытались шлепнуть по заднице, приглашали на свидания и резко получали в нос или грубейший отказ с последующим выворачиванием рук.
Самое обидное, что Наруто до чертиков надоело такое одиночество. Он хотел встречаться, ходить на свидания, думать о любимом человеке. Ему шестнадцать, а он еще целоваться не умеет. Обидно.
От отчаянья он даже хотел согласиться встречаться с парнем, но его резко остановили воспоминания шестилетней давности.
Flash Back.
- Вы приглядите за ним? Он такой непоседа, - сказал Минато, отец Наруто.
- Конечно, не волнуйся, Минато. Не первый раз.
- Где кухня знаете, Наруто к холодильнику не пускать, телевизор не включать, в девять уложить спать.
- Ты монстр.
- Пожелайте удачи.
- Удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка души
RandomЛюди часто думают, что нестандартное - значит плохое. Они всегда противятся чему - то новому, неизведанному, непонятному. Морально затоптать, оскорбить, унизить - это ведь так легко. Так случилось и с ними. Любовь бывает всего лишь одна на двоих. И...