В двухэтажном особняке, окруженном садами и деревьями, стоял непривычный шум. Что – то хлопнуло, разбилось, послышался трехэтажный женский мат, кто – то вскрикнул и что – то глухо упало. С первого этажа понеслись три вихря в комнату Наруто и Саске. Ворвавшись в святую обитель, они увидели такую картину: посередине комнаты стояла молодая женщина в позе злого супермена и смотрела на огромную гору из белой ткани разной структуры и материала. Через полминуты из – под груды этого нечто вынырнула ошеломленная головушка Наруто. Саске и Ко быстро метнулись к нему помогать выбраться из – под завала. И поверьте – это не в первый раз случается.
До свадьбы оставался месяц, и в срочном порядке была вызвана Тэмари. Высокая блондинка с веселыми четырьмя хвостиками, привлекательной фигуркой и скверным характером, если ее разозлить. Она является дизайнером одежды и женой Тоби. А тот в свою очередь сыном Учихи Мадары – дедушка Саске и Итачи. Она уже две недели подряд не может сделать костюм для Наруто. То ей не нравится фасон, придуманный ею же, то ткань, то пошив, то костюм затемняет красоту Нару, то наоборот слишком подчеркивает. Страдал же от этого сам Наруто. Ему приходилось стоять перед Тэмари часами. А в первое время он даже пошевелиться не мог. Замеры, отмеры, подгон, повернуться туда, отвернуться так.
В конце он не выдержал и предложил отменить свадьбу, оставив все как было. На что получил трех часовую лекцию от Учих, пап и друзей. Да еще свое слово вставили Джуго и Канкуро. После он решил сдаться. И окруженный горой рулонов с тканью, он помогал (по сути, не мешал) Тэмари, которая решила, кажется, жизнь положить, но сделать костюм.
При этом костюм для Саске был готов уже как неделю, и он так долго не парился. В общем и целом все жалели Наруто. Единственное что доставляло ему хоть какое – то облегчение – это учеба и Саске.
И вот перед Наруто, погруженного в азы экономики, возникла стопочка из восьми листов с текстом на две колонки. Саске, сидевший рядом в кресле, с любопытством смотрел на старшего брата, положившим перед Нару листы. Парень взял стопочку, пролистал. Снова пролистал. Присмотрелся. И …
- Ш – ш – ш – ш – шестьсот т – т – т – т – тридцать в – в – в – в – восемь!!!!! – сильно заикаясь закричал Наруто.
Тут же дверь была выбита Дейдарой, который интуитивно начал чувствовать, когда братишка начинал нервничать. Он вместе с Саске подскочили к Наруто и с силой начали вытягивать из его ручек бумаги. Итачи скромно стоял в стороне, теребя свой хвостик черных волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка души
RandomЛюди часто думают, что нестандартное - значит плохое. Они всегда противятся чему - то новому, неизведанному, непонятному. Морально затоптать, оскорбить, унизить - это ведь так легко. Так случилось и с ними. Любовь бывает всего лишь одна на двоих. И...