Благодаря тебе

6.6K 405 153
                                    

Понеслись рутинные дни. Придя на следующий день в школу, Наруто был оккупирован Кибой, который не мог выговорить ни слова, так как ржал как конь Будённого.

- Киба, успокойся и объясни толком, что случилось.
- Тебя ж не было и … ха – ха – ха! Вместо тебя поехал литератор … ха – ха – ха! Они вместе с историком … ха – ха – ха! Два придурка! Забрались на скалу и оттуда … ха – ха – ха! Навернулись, сломав ноги! За ними Сакура ухаживала … ха – ха – ха! Потому что эти парней боялись! Теперь до конца года не придут! Замену поставили!
- Да, забавно! Я вижу, вы там веселились по полной программе!
- А как же! Я даже смог познакомится с хорошими парнями. Они на год старше: Неджи, Гаара, Суйгетцу, Рок Ли и Шикамару. Когда большая перемена будет, я тебя с ними познакомлю. Хорошие пацаны.
- Верю. А кого поставили?
- Не знаю. Но они из какого – то там университета. Говорят классные преподы. 
- Это хорошо. Я не готовился завтра к зарубежной лит – ре. 
- А кто ж готовился, а?

Они могли еще о многом поболтать, но звонок провозгласил девяносто минут царства математики под руководством учителя Баку (прим. автора: ударение на первый слог). Странный был мужик, но не знать его предмет было просто невозможно. Он разжёвывал так, что и пятилетний бы понял логарифмы. У Баку не было любимчиков, для него все были равны и со своими способностями. Был очень строг, но, в тоже время, многое понимал. И, если ситуация была проблемная, то давал поблажки.

Для Наруто день тянулся очень долго. Так хотелось посмотреть на Саске. Они не смогли встретиться до занятий, и теперь сердце белокурого мальчика готово было вырваться из плена груди и умчаться к черноглазому спасителю. А еще было интересно посмотреть на новых друзей Кибы. Наруто просто изнывал от нетерпения.

Наконец пара закончилась, и Киба, схватив блондина за руку, помчался по коридорам. Заскочив в какой – то класс (Нару просто не заметил из – за скорости), Киба затормозил и стал оглядывать учеников.

Старшеклассники с интересом смотрели на них. На предпоследней парте сидел красавец по имени Учиха Саске, который читал Мильтона в оригинале и не замечал ничего вокруг. А если быть честными, он механически двигал глазами, а мысли были рядом с его ангелом. Он не увидел его утром и сейчас очень беспокоился. Рядом плюхнулся Суйгетцу, который судорожно махал руками.

- Саске, Саске, это он!!!
- Хм.
- И его знает Киба.
- Хм.
- А это значит, что я познакомлюсь с Ним и завоюю его сердце!
- Хм?
- Разве он не прекрасен!?
- Чи!

Музыка душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя