Скоро

6.3K 406 96
                                    

Полетели зимние дни, наполненные музыкой белого рояля и счастливыми встречами с родными. Саске все время мучился от того, что так мало времени проводит со своим ангелом. Они только и успевали, что украдкой обняться, поцеловаться и снова разбежаться. И у младшего Учихи начались частые походы под холодный душ, впрочем, как и до того, как они начали встречаться. Наруто был счастлив от того, что может видеться с папами. Хотя ему и не хватало Учих, но все же это тоже счастье. Он не забывал каждый вечер звонить родным. Дейдара все время расстраивался, что не видит братишку. Итачи волновался из – за отчетов. Какаши и Ирука ждали, когда же те начнут действовать. А причины волноваться были.

У Минато начал развиваться страх преследования, паранойя, подкрепленная реальной слежкой. Он начал искать в доме «жучков», проверять – заперта ли дверь. С сыном он почти не ругался, боясь службы опеки, руки не поднимал, боясь полиции. Он запросил начальство о переводе в другой город, но ему отказали (разгневанный Итачи не допустил). При всем этом, он ни на шаг не отпускал сына. Теперь он каждое утро провожал Наруто, что бесило Саске, из дома не выпускал, что выводило из себя старших Учих. Дейдара начал собирать досье на Минато с тем, чтобы доказать, что он невменяем. И папка изо дня в день становилась все толще.

Весной его прорвало. Он начал сжигать вещи сына, потому что в них могли быть спрятаны микрофоны, надетые в школе. Эти манипуляции до безумия пугали Наруто. Однажды утром мальчик не нашел ни одной кофты и даже футболки – Минато все сжег. Отец вручил ему свою сорочку в полоску и наказал ее не снимать. 

Когда Наруто появился в таком виде перед друзьями, Саске начал молить богов о том, чтобы пришло срочное облегчение или что – нибудь страшное и не сексуальное. Блондин стоял в обтягивающих синих джинсах. Большая сорочка при малейшем дуновении ветерка показывала стройность мальчика. Рукава были ему длинноваты, и манжеты соскальзывали с тонких запястий, очень элегантно оставляя видимыми тонкие пальчики. Саске прикрылся сразу рюкзаком и курткой, в надежде, что ангел не заметил этого.

Положение, как ни странно, разрядила, бешено скачущая на брюнета, Харуно Сакура. Повиснув на шее своего идола, она начала щебетать о вечной любви и преданности, что не может дать Ино – свинина. У Саске желание сразу же упало, возбуждение как рукой сняло. Зато на место этого пришли раздражение и гнев на розового бегемота.

Музыка душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя