В его глазах - жизнь

6.3K 424 213
                                    

Наруто не знал, сколько провел времени в клинике. Он думал, что месяц, не меньше. А прошло всего лишь три дня.

Все эти дни Саске метался в панике по дому. Итачи срывался на всех. Дейдара сходил с ума. Слежка за Минато возобновилась. Но Наруто не был найден. Учихи подняли весь отдел «Цукиёми», но те не давали никаких результатов. 

Четвертый день стал для Учих решающим. В школе, которую Саске посещал только чтобы поддержать Какаши и Ируку, на него накинулась Сакура. Она что – то щебетала, говорила о том, что дома сегодня никого нет и, вообще, вела себя развратно. Доведенные до отчаяния друзья Наруто (Саске проговорился, что Нару пропал) начали прикрикивать на розовую: мол, не видишь, ему плохо, а тут еще ты. Но она не обращала на них внимания. Саске терпел долго и его просто прорвало. Он начал кричать на девушку, что в гробу ее видел, что она достала и т.д. в очень нецензурной форме.

Сакура не могла поверить своим ушам. Ее идол не мог ненавидеть ее. Он должен любить только ее. Но женская мстительная сторона привела ее к грубейшей ошибке в своей молодой жизни. На следующей перемене она стояла перед классом, где заканчивался урок у Саске. В ее руках была пачка фотографий, распечатанных в библиотеке. Звонок прозвенел, и она, гордо подняв свою недалёкую головку, зашла и победоносно продемонстрировала доказательства, что Учиха Саске, а вместе с ним и Узумаки Наруто геи и встречаются. Тем самым она хотела отбить все желание у Саске, но вызвала лишь слабо контролируемую злость парня.

Друзья Наруто смотрели на эти фотографии и видели счастливую улыбку на холодном лице Саске, его любовь в глазах и умиротворенную, радостную мордашку Нару. Все стало на свои места. Они сначала заметили, что между ними что – то есть. А была это прекрасная любовь. Их всех задело то, что делала сейчас Сакура. Им было все равно, что они геи. Они прекрасные, верные, добрые и самые лучшие друзья. А на все остальное им глубоко наплевать. В груди у всех сжался комок гнева и ненависти.

- Сакура, - сказал Шикамару, низко опустив голову и медленно поднимаясь со своего места. – В этом мире есть многое, что нам не нравиться. Но оно имеет право на существование и жизнь. – Он поднял голову, и все увидели полные бешенства глаза лентяя. – Какого хера ты позволяешь себе, дура крашеная! Тебе так нравится чужое счастье ломать, садистка розовая!
- Да как ты … - начала возмущаться Сакура.
- Не смей рот открывать! – взорвался Неджи. – Тебе деньги нужны, статус, а не чувства Саске! А Нару просто любит его! Просто за то, что он есть! И ты сейчас наживаешь себе врагов, шлюха!
- Нам все равно, какой они ориентации, - сказал спокойно Гаара, но глаза его могли сейчас убить. – Они наши друзья. Самые верные, добрые и лучшие. И их счастье бесценно, за него мы и будем сражаться.

Музыка душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя