Музыка души Наруто

8K 497 232
                                    

Саске все же переступил через свою гордость. Он стал следить за своим возлюбленным. Он узнал, что тот живет с отцом, любит оранжевый цвет, часто ест рамен, обожает пироженые с апельсином и апельсиновый сок. Его Солнышко любит тепло, отделку из сочетания темного и светлого дерева, уют и мягкую мебель. Он читает фантастику и, вместе с тем, исторические романы. А еще он виртуозно играет на пианино. 

На третий день слежки, Наруто зашел после школы в кафе и долго оттуда не выходил. Саске испугался и осторожно зашел в кафе, чтобы мгновенно застыть на пороге. Наруто сидел за роялем и, слегка покачиваясь, играл легкие этюды собственного сочинения. Его точеные пальчики порхали над клавишами. Казалось, что инструмент влюбился в исполнителя и всячески старался смягчить звуки, делая музыку волшебной. Наруто приходил в это кафе играть три раза в неделю. Это была его работа. В эти дни можно было заметить в темном углу перед роялем темноволосого парня, который не отрывал восхищенного взгляда от голубоглазого ангела.

Приходя поздно вечером домой, Саске поднимался в музыкальную комнату и часами музицировал на виолончели, пытаясь передать ту мелодию, что слышал в кафе. За дверьми стоял Итачи, который тепло улыбался, зная, что кому – то удалось растопить лед сердца его глупенького маленького брата.

У Саске появились любимые дни недели и ненавистные. Такими стали выходные, когда блондин не выходил из дома до понедельника. В эти дни Саске изнывал от безделья. Но привычные дни изменились после того, как парадная дверь была выбита радостным парнем.

- Мальчики! Я дома!!! – заорал неожиданный гость.
- Дей! – выскочил Итачи в прихожую и начал душить в объятьях парня. – Я так скучал! Никуда больше не отпущу!
- У меня ж работа, - хрипел тот, кого душили.

Саске вышел поприветствовать мужа Итачи. Четыре года назад аники привел в дом блондина с интересным именем - Дейдара. Саске никак не отреагировал, лишь внутренне обрадовался счастливой мордашке Итачи. Дейдара тогда заканчивал магистратуру по психологии и клинической психологии и полностью выносил мозг Саске. Он видел его насквозь и с ходу заявил, что тот пошел в старшего брата. Дейдара был высоким светлым блондином, с длинными волосами и челкой на пол лица. У него были не яркие, но очень проницательные глаза. Хорошо сложенная фигурка. В общих чертах: конфетка!

Музыка душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя