Шанс

7.4K 447 111
                                    

В скором времени у Учих появилась новая традиция: каждый понедельник, среду и пятницу приходить в кафе «Коноха» и часами сидеть, слушая прекрасное исполнение Наруто. Он не играл какие – то известные мелодии, не крал репертуар других композиторов, он сочинял прямо на ходу, передавая то настроение, те чувства и эмоции, что были в нем. В понедельник рояль плакал, в среду – смеялся, в пятницу – ностальгировал. Это было чудесно.

В кафе в эти дни всегда было полным полно народу. Итачи пришлось купить место в темном, но уютном углу, откуда открывался прекрасный вид на играющего блондина. Люди, приходившие в эти дни, раз и навсегда становились постоянными клиентами заведения, что радовало владелицу кафе Митараши Анко. 

Она согласилась взять Наруто на работу два года назад из жалости. Тогда отец перестал выдавать ему деньги, и Наруто пришлось искать работу. Тогда он и набрел на кафе «Коноха» с белым роялем. Сначала Анко давала ему мизерную зарплату, еле – еле хватающую ему на пропитание, а после наплыва посетителей повысила в разы. Наруто стал чаще приходить и подолгу задерживаться. Его концерты исчислялись часами в день: 2 – 3 без перерывов. Тогда появились постоянные клиенты, среди которых были и обеспеченные. Так как тогда помещение было маленьким, а народу много, кто – то подписал контракт с Анко на расширение территории. Митараши вся сияла от счастья. Теперь ее кафе одно из самых популярнейших в Токио. Но только по понедельникам, средам и пятницам.

Однажды она решилась на авантюру. Она предложила Наруто съездить в звукозаписывающую компанию и записать концерт на диски с последующей продажей. Наруто быстро отказался. Он не мог играть и сочинять по приказу. Тогда Анко записала на диктофон игру в понедельник, среду и пятницу и отнесла в ту самую компанию. Они долго и тщательно устраняли посторонние звуки, чистили от непонятных эффектов и ревностно берегли каждый звук белого рояля. Все заняло месяц, что нервировало Анко. Но оказалось, что сами работники студии прослушивали импровизацию блондина тысячи раз и предложили Анко скидку на работу, если она сделает их клиентами в кафе и сама предоставит скидки им. Та с радостью согласилась. 

И вот однажды Итачи сидел утром на кухне и с азартом в глазах пил кофе. Он все никак не мог дождаться, когда же его глупенький брат спустится. Дейдара настороженно следил за мужем. Он сам понять не мог, от чего это Итачи так ликует. Наконец в кухню вполз заспанный Саске, всю ночь занимавшийся сексом с Наруто во снах. И сейчас он чувствовал себя уставшим и разбитым, так как, проснувшись, не обнаружил ангелочка рядом, а мокрое нижнее белье создавало дискомфорт.

Музыка душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя