Саске на время оставил Наруто одного. Он отправился к себе в комнату за одеждой, а Наруто заканчивал утреннюю гигиену. Весь такой счастливый, он выпорхнул из ванной и стал рыскать в сумке в поисках одежды. Быстро натянув на себя светло синие джинсы и матово оранжевую футболку, Наруто стал ждать своего парня.
Он не заставил себя долго ждать. Они еще немного пообнимались и стали спускаться вниз. На кухне сидели Итачи и Дейдара и с нетерпением ожидали новостей от Саске, который вечером так и не показался.
В помещение зашли двое парней: один красный как любимые помидоры Саске, другой с горящими от счастья глазами и ликованием на лице. Оба держались за руки. Саске ведь так и не отпустил, а несчастный блондин от такого готов был проломить пол и спрятаться где — нибудь в темном углу подвала. Супруги внимательно разглядывали их и сами ликовали от счастья.
До Наруто дошло, что, в принципе, это не совсем прилично с его стороны. Ко всему прочему, было крайне стыдно за свои поступки. Слегка заикаясь, он все же смог выдавить из себя:
— Извините за мое вчерашнее поведение, Итачи — сан, Дейдара — сама! Этого больше не повторится!
— Мы тебя не виним, — начал Итачи, поднимаясь со своего места и с серьезным видом подходя к Наруто. Тот испугался не на шутку. — Но к бару больше не подпустим. Люди не правильно поймут. К тому же, — Итачи тепло улыбнулся, в глазах отразилась безграничная доброта и «комплекс старшего брата» прорвал все существующие границы, затопляя блондина. — Добро пожаловать в семью Учих, Наруто! — и крепко его обнял.Наруто икнул. Итачи был на полторы головы выше его, как и Саске. И сейчас он потерялся где — то в руках старшего брата своего любовника. В это время Саске засветился от радости, нежности и счастья, что его ангела приняли как родного. Но при этом он ревностно сжимал хрупкую ладошку, никак не желая ее выпускать. Дейдара засмеялся и тоже начал сжимать в объятьях Наруто.
Они толи позавтракали, толи пообедали, постоянно перешучиваясь и смеясь. Саске так и не отпустил правую руку своего парня. Поэтому Наруто стал учиться есть левой. Спасибо игре на фортепиано: учение далось с легкостью. Итачи запретил Нару называть уважительные суффиксы, потому что в семье это не принято. Дейдара все это веселило, но он также не забывал о вчерашних словах братишки (Да, да! Дейдара напрямую заявил свои права на старшего брата, отчего Учихи засмеялись, а Наруто выпал в каплю и долго находился в культурном шоке). В кое — то веке, Сассори снизошел до того, что приготовил чай и отнес большой поднос в гостиную, где уютно разместилась вся семья на двух широких диванах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка души
RandomЛюди часто думают, что нестандартное - значит плохое. Они всегда противятся чему - то новому, неизведанному, непонятному. Морально затоптать, оскорбить, унизить - это ведь так легко. Так случилось и с ними. Любовь бывает всего лишь одна на двоих. И...