Приближались выпускные экзамены у Саске. Ему предстояло выбрать университет, и он пошел сразу же в «Чидори», получив рекомендательные письма от Какаши и Ируки. Так, на всякий случай. Саске приветствовала красивая брюнетка с прической каре по имени Шизуна. Она была секретарем директора, к которой и проводила парня. Директором оказалось Цунаде Сенджу - блондинка с двумя забавными хвостиками и внушительных размеров грудью. Просмотрев все бумаги, которые принес Саске, она без промедления записала его в студенты.
Саске долго у нее интересовался: может ли ученик последнего класса старшей школы параллельно учиться на первом курсе. Цунаде хитро прищурилась и осведомилась о ком идет речь. Саске тут же достал документы, собранные Итачи, на Наруто. Копии документов, дипломов, промежуточных, оценки, грамоты и похвальные листы. Уровень по оценкам был выше среднего, но все остальное очень обрадовало женщину. К тому же мальчик на фотографии ей очень понравился, а ее женская интуиция ее не подводила. Она согласилась взять его, но первый год будет платным.
На следующий день приехал Итачи и все уладил с Цунаде. И вообще, Учихи решили, что Наруто полностью перейдет на домашнее обучение. Потому что здоровье блондина нужно срочно поправлять. И они подыскивали хороших специалистов. Выше упомянутый блондин не знал ничего из этого, поэтому и не возникал.
Саске все тяжелее и тяжелее переносил отсутствие телесной близости с Наруто. Холодный душ надоел до чертиков, а остальные средства избавления от проблемы не удовлетворяли.
И вот он все же не выдержал. После последних уроков он отловил незаметно Наруто и, перекинув через плечо, отнес в темный уголочек, где начал лапать своего ангелочка. Никто же не знал, что за брюнетом следит зеленоглазая девушка с розовыми волосами.
- Саске, прекрати!
- Не могу больше!
- Сас … ах … по – постой …
- Нару …
- Нет!Саске уже стянул великоватую сорочку и покрывал поцелуями желанное тело.
- Саске … мммм … могут … ах … увид …
- Никого здесь нет.
- А вдруг … нннн … Если отец … ой! … узнает, он же меня убьет!
- Пусть только попробует!Сакура, а это была та самая подглядывающая особа, смекнула, что таким образом устранит конкурента и «вылечит» Саске – куна от гомосексуализма (великие планы, однако!). Она достала телефон и незаметно фотографировала полуголых целующихся парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка души
РазноеЛюди часто думают, что нестандартное - значит плохое. Они всегда противятся чему - то новому, неизведанному, непонятному. Морально затоптать, оскорбить, унизить - это ведь так легко. Так случилось и с ними. Любовь бывает всего лишь одна на двоих. И...