Мирная жизнь

6K 378 80
                                    

История Наруто и Саске разлетелась по всему миру. Таких случаев жестокости к собственному сыну не редкость. Но эта история дала толчок. После происшествия к Учихам приехал знаменитый репортер и журналист Сарутоби Асума – сын главы специального отдела «Цукиёми». В газете «Суна» он написал статью на шесть страниц со всеми подробностями, которые дали ему Учихи. Этот номер пришлось выпускать дважды из – за огромных спросов. Нара Шикаку выпросил разрешение у Итачи снять фильм про любовь двух парней и их историю. Он согласился при одном условии: Саске и Наруто сниматься не будут. Но сделал несколько фотографий в больнице, которые отдал Шикаку. Фильм вышел через четыре месяца после суда. В нем молодой ведущий по имени Акаши Сай рассказывал о геях не как о чем – то порочном, а как о вполне закономерном факте. Этот фильм побил все рекорды по просмотру. И все – таки Шикаку удалось уговорить Саске дать небольшое интервью, в котором он рассказал о своих чувствах и о том, как себя чувствует Наруто.

Сам Нару шел на поправку. Лишь изредка мозг давал сбои в виде неконтролируемых движений рук или ног. Это случалось, когда он сильно волновался. Поэтому стрессовые факторы безжалостно ликвидировались. Через три месяца после суда Учихи отвезли Нару на море в Италию для реабилитации. Он восхищенно смотрел на прозрачные воды днем и на глянцевые черные ночью. Саске ни на шаг не отходил от своего ангела.

После случившегося у Нару появилась тактильная фобия, которая лишала возможности Саске прикасаться к нему. Взволнованным Наруто заикался и долго не мог выговорить ни слова. Все травмы сказались и на способность играть на фортепиано. Дейдара из кожи вон лез, чтобы помочь братишке. Он созванивался с лучшими специалистами, консультировался с ними и разрабатывал программу для Нару. Он быстро вывел братишку из шокового состояния, смог смягчить его заикание, но все равно, когда Наруто сильно волновался, он продолжал заикаться. Зато после лета в Италии парень снова играл на белом рояле вместе с Саске, говорил нормально и не пугался каждого шороха.

Осенью Итачи выгнал Саске в университет на первый курс банковского дела. На это молодой Учиха долго ругался с братом и его мужем. Он очень не хотел покидать своего ангела. Самого Наруто посадили на домашнее обучение последнего года в школе и первого курса банковского дела. Он успевал делать и то и другое, так как ему постоянно помогали старшие братья и сам Саске. К ним часто приезжали друзья. Не было предела счастья Наруто, когда он узнал об отношениях друзей. Сакуру он сразу же простил за все и смеялся вместе с ней. И все становилось на свои места.

Музыка душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя