Счастье на двоих

6.2K 419 88
                                    

Что было дальше напоминало ускоренную промотку фильма. Наруто доставили в больницу к лучшим врачам и хирургам: Джирая Кейто и Чиё Ассуне. Они без промедлений начали обследования, выставив за двери семью Нару. Там они только мешались. Саске весь извелся, как и остальные. Все ждали вердикта врачей.

К ним вышел Джирая. Выглядел он не важно: всего колотило от злости к иродам, сотворившие такое, и чуть ли не плакал от жалости к мальчику. Он объявил, что препараты, которые вкалывали Наруто, начали разрушать почки, отказывала печень, сердце сбилось с ритмов, мозговая активность снижены и была почти как у коматозников. Мальчик нуждался в срочной очистке организма. Поэтому было решено, что очищение пройдет кошерным способом: привезут здоровую свинью, напрямую подключат к мальчику и печень животного профильтрует кровь Наруто. Естественно, животное умрет, но мальчик будет жить.

Саске срочно понадобилась помощь. Он побледнел, схватился за сердце и медленно стал оседать на пол. Его подхватил Итачи, который сам выглядел не лучше. Ему вдруг представилось, что такое случилось с Дейдарой и прекрасно понимал, что чувствует Саске и какими способами лучше всего убить уродов, предварительно хорошенько помучив. 

Полетели серые дни. Наруто впал в кому. Почти каждый день у него был расписан на различные процедуры. Через три дня Учихи узнали, что Нару требуется пересадка почки, иначе процесс не контролированного выбрасывания токсичных веществ, вызванный препаратами, не прекратить. На следующий день была проведена операция. Саске и Дейдара поселились в больнице. Итачи пропадал то на работе, то в «Цукиёми», то у судьи. Они уже подали в суд на Минато и врачей, и надо было найти документы, доказательства и многое другое. Здесь очень помогло досье, которое собрал Дейдара на Минато, что прибавило еще несколько лет к заключению. Так же Итачи собирал документы на опекунство Наруто. Он прекрасно знал, что Какаши и Ирука захотят забрать мальчика, но в семье Учих ему будет лучше. К тому же Нару будет в богатой, состоятельной, уважаемой семье и то, что его берет гомосексуальная пара, волновать уже никого не будет.

Друзья Наруто часто приходили в больницу. Это стало возможно, после покупки микроавтобуса Гаарой. Теперь они приезжали все. Долго сидели молча рядом с другом, видели, как потихоньку загибается Саске. Хотя он верил, надеялся и ждал.

Музыка душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя