За два дня до СвапРождества, ОутерТейл, от лица Эррора
Я сидел на обрыве в геноцидном таймлайне ОутерТейла, закутавшись в синий плед и грызя фелловскую шоколадку с острым перцем. На Душе творилось невообразимое: мне хотелось... ОБЩАТЬСЯ!!! Мне, в обеих жизнях предпочитавшему одиночество и тишину, хотелось улыбаться, шутить, рассказывать истории и смеяться над шутками! Ещё вчера, после разговора с Блу, я еле стерпел, чтоб не кинуться к нему... сам не знаю почему. Именно поэтому я старался отвлечь себя вязанием: для Папайруса сделал оранжевый свитер с воротом-хомутом, а для Блу шарф и варежки с парой носков светло-голубой расцветки. После чего занялся созданием нового тела, концентрируясь на образах: смуглая кожа, карие глаза, чёрные волосы с алыми кончиками и спортивное телосложение. В итоге получилось... неплохо: взъерошенные волосы делали голову похожей на солнышко, в кофейной радужке глаз мелькали алые и жёлтые вкрапления, а кожа имела приятный кремовый цвет с лёгким загаром. Прямо моё идеальное Альтер-Эго, вот честно. Живой человек... Бездушный, как и, вероятно, наибольшая часть людей в корневой реальности. Свежесозданное тело было привычно уложено в гамак, а я... схватил шоколадку и ушёл в ОутерТейл, выбрав один из геноцидных таймлайнов ради тишины и звёздного неба.
Сидеть на обрыве было так спокойно, что уходить не хотелось. Когда шоколадка кончилась, я распылил упаковку на мусорные пиксели и встал на ноги. Горьковато-острая сладость настраивала на безумства, и я решил похулиганить в этом опустевшем мирке: сняв с плеч плед, я привязал к двум его правым уголкам по нитке, а затем... бросил синее полотнище с обрыва, удерживая его за нити. То, подчиняясь моей воле, удалилось от обрыва на пару метров, а я сформировал на концах нитей в моих ладонях острые узкие длинные колья, которые вонзил в скалу обрыва для фиксации привязки этого своеобразного ковра-самолёта. После чего, сформировав электрогитару, я ловким прыжком перешёл на плед, разлёгшись в нём как в любимом гамаке.
Ощущения были забавные, и я в голос расхохотался, наслаждаясь чувством невесомости. Так и хотелось ляпнуть что-то типа "моя жизнь висит на волоске", но вместо этого я принялся перебирать пальцами струны гитары, отчего появилась музыка. Эту песню я знал наизусть ещё с прошлой жизни, и она подходила моей ситуации как нельзя лучше...
- Утром придёт ветер
И заберёт этот
Розовый дурман и дым...
Утром придёт ветер
И разорвёт сети -
Те, в которых дремлешь ты...
Сколько хрустальных замков мы
Разбили на части?!
Мы всё бежали за счастьем
И открывали напрасно
Разным Души настежь... - где-то на этой части я вдруг ощутил чей-то взгляд, полный удивления. Местный Санс, что-ли, выжил и решил навестить нарушителя тишины? Впрочем, от пения я не отвлекался, дабы не начать лагать:
- Мне не хватает тебя,
Даже когда ты рядом...
Так не хватает тебя -
И большего не надо!
Как ты сильна и тонка...
Не исчезай... Не оборвись, ниточка!!! - на этом я смог отвлечься, повернув голову... и едва не сбился с ритма: на краю обрыва стоял Инк без своего орудия и пялился на меня, уронив челюсть на скалу под ногами. Зрелище это было потрясное, но я окинул защитника альтернатив бесчувственным взглядом, после чего прикрыл глазницы, сосредотачиваясь на втором куплете песни:
- Утром придёт ветер,
Развеет в пыль эти
Неотложные дела...
Утром придёт ветер
И разорвёт сети,
Разведёт нас по углам...
Небо глядит на нас
Своим всевидящим оком...
Просить мне не о чем толком,
Всё у меня хорошо
И ровно в общем, только... - тут я взял маленькую паузу, и...
- Мне не хватает тебя,
Даже когда ты рядом...
Так не хватает тебя -
И большего не надо!
Как ты сильна и тонка...
Не исчезай...
Не оборвись, ниточка!!! - и мягкий проигрыш в конце. Руки сжались на грифе гитары, а я открыл глаза и посмотрел на всё ещё замершего в столбняке Инка, который будто окаменел от шока. Ну да, я же чёртов Эррор... На пледе, с гитарой и, что куда страшнее, поющий без лагов в голосе!
- Эррор? Оши, это ты?! - наконец оттаял защитник АУшек.
- Нет, это не я. - ответил максимально холодным тоном я.
- Ты совсем не умеешь врать, Ошибочка... Я же вижу, что это ты... - ого, ему что, тоже этот сон приснился? Нет уж, я ещё от гаптофобии не отошёл до конца, целоваться не будем!
- Не подходи ко мне! - предупреждающе рявкнул, лагая. Ёпт...
- Ты что, боишься меня? - блин, лицо как в том сне... - Оши, пожалуйста... Не отвергай меня снова... - ну вот как с ним общаться нормально? Чёртова потребность, обнять и не отпускать, но... слишком рано. Перебьёшься пока, Инк...
- Я не понимаю тебя, Инк. Я никогда тебя не отвергал. - пожал плечами. - Ты всегда был моим врагом, и это не изменится... - с этими словами я заставил нити, держащие плед в подвешенном состоянии, притянуть полотно к обрыву, мягко соскакивая с него в полуметре от скалы... и в паре шагов от вновь застывшего каменной статуей Инка. - ... Пока не изменюсь я. Рискнёшь проверить, жизнеРАДУЖНЫЙ ты пузырёк чернил? - с этими словами я протянул ему руку в останавливающем жесте, предлагая коснуться или отойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роковая Ошибка... (в процессе)
Hayran KurguНикогда не покупайте ноутбуки без эмблемы производителя за 404 рубля! Вот я купила... даже не возмутившись трещинкой на вебке и отсутствием маркировки... и ПОПАЛА в АнтиПустоту, где обитает самый величайший глюк МультиВселенной. А если точнее, то мы...