Азриэль? Азриэль Дремур? Приехал? Нда... Слишком много вопросов наверное для всех, не так ли? Хех, вот и я о том же. Чара прервала свой рассказ и задумчиво произнесла:
- Хм... Твой братец-призрак приехал обратно из колледжа? Интересно... Что ж, постарайся не выделятся, дружище и веди себя как обычно. Расспроси его обо всем, и запомни. Не упоминай мое имя. Понял?
Я кивнул. Так. Не выделяться. Значит молчать и что-то делать. Это легко. Расспросить Азриэля? Так, а вот это уже сложнее. Могут возникнуть кое-какие подозрения. Однако с другой стороны это можно списать на то, что мы так давно не виделись, что соскучились и пытаемся узнать, что происходит у кого. Главное спрашивать это обычным равнодушным тоном, и лишь изредка проявлять интерес. Понятно.
Встав с колен и стряхнув прилипшую грязь с брюк, я памахал Чаре на прощание и отправился домой.
Нда... Сколько же тут народу... Не дом, а проходной двор. Тут были не только члены моей семьи, но и соседи. И все они оживлённо расспрашивали существо, стоявшие в середине круга, в красном свитере, и показывая присутствующим какую-то зелёную книжку. Когда его голубые глаза остановились на мне, я почувствовал холодок, который молниеносно пробежался по моей спине. Неприятное чувство, признаю. Но это мой брат Азриэль.
Я медленными шагами направился к нему. Все расступались передо мной, словно я их король. Это было прекрасно.
- Крис, как ты вырос, братишка! Боже, я так соскучился!
Азриэль крепко обхватил меня своими большими белыми лапами. Но несмотря на это, я всегда знал, что в душе мой брат слабый и уступчивый. Да, сколько я себя помню, он никогда не повышал на меня голос. Очень часто он предлагал играть мне в разные интересные игры. Да, он добрый, один из немногих, кто хорошо ко мне относился. Однако, когда он уехал, я не испытывал разочарования или сожаления. Я ни разу этого не испытывал. Ни разу.
Помня наставления Чары, я улыбнулся милой улыбкой и сказал тихо
- Я очень по тебе скучал.
Все в шоке, второй раз за этот день посмотрели на меня. Представьте себе, что каждый день вы видите угрюмных мальчика-психопата, который не то что улыбаться, разговаривать ни с кем не хочет. А тут он и улыбнулся, и обнял брата и заговорил... Да, я произвел тройной фурор.
Ну да, я соврал, но что с того? Зачем мне говорить правду? У меня есть цель, и я достигну ее любой ценой. И поверьте , совершенно не важно, что я буду творить для ее достижения. Врать, приукрашивать, льстить или ненаведить. Как гласит одна цитата "Жизнь - это сцена, а люди - актеры на ней."
Некоторое время Азриэль ещё отвечал на вопросы соседей. Как я понял, зелёная книжка - это аттестат моего брата. Потом все начали расходиться. Азриэль взял меня за плечо и мы направились в дом. Мама Ториэль испекла целых два ирисовых пирога и те медленно остывали на столе, накрытом белоснежной скатертью. Конечно там были и другие блюда, такие как горячий какао с зефиром, салат из синих водорослей, котлеты из нескольких видов трав и розовое пюре из свеклы. Азриэль не удержался от замечания:
- Хех, а нам в колледже давали только сухой паек на весь день. У нас даже из-за нехватки еды начали грабить. А тут стол прямо ломиться от всяческих закусок.
С верхнего этажа спустилась наша мама. На ней было длинное чёрное платье и золотые серьги в ушах. За ней вслед спустился и папа, облаченный в черный костюм с зелёным галстуком. Он приветливо улыбнулся всем и сказал.
- Дорогой Азриэль, в этот замечательный день, а именно в день твоего приезда домой, я хочу начать пир. Да прибудет с нами веселье!
В дверь постучали. Мама Ториэль открыла дверь. На пороге стоял мой сосед Санс в черной бабочке и такого же цвета цилинре. Послышался звон стекла и на кухне сидел растопырив ноги его брат Папайрус. Санс покраснел, насколько это вообще возможно для скелета и сказал
- Извините меня, за моего брата. Он так давно не был в гостях и хочет произвести хорошее впечатление.
- Ох, Санс, ничего страшного, все равно я уже хотела менять это окно, так что Папайрус нам очень помог в этом. К нам кстати сегодня приехал наш дорогой Азриэль. Не хотите присоединиться к пиршеству?
Скелет приподнял шляпу-циллиндр и воодушевлено произнес
- О, это такая САНСация! Мы должны немедленно это отметить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дельтарун. Новое начало.
ФанфикПорой даже в других вселенных происходит сбой, и реальности меняются.