Глава тридцать один. Финал

121 17 4
                                    

...Но тут кто-то осторожно дотронулся до моего плеча. Я резко обернулась. Передо мной стояла девочка, чем-то отдаленно похожая на Чару. У нее был синий свитер с сиреневой полосой по середине. Ее короткие волосы были аккуратно подстрижены, а глаза оставались закрытыми. В руке она сжимала сухую ветку, на конце которой распустились два зелёных листочка.
- Эй, кто ты ещё такая!? - с дрожью в голове воскликнула я.
- Друг - тихо произнесла незнакомка и направилась в гущу битвы.
Что то внутри меня говорило, что девочка не причинит никому здесь угрозы, но сердцу было неспокойно... Как я теперь об этом сожалею...
  Крис и Чара наносили мощные удары Королеве спереди и сзади. Отравленный клинок со свистом рассекал воздух, но старая стерва всегда умудрялась увернуться от роковых ударов. Чего не скажешь о мече Криса. Сражаясь как самый настоящий псих, он нанес Королеве не один шквал точных рубящих ударов. Острое лезвие рассекало доспехи как масло и с лёгкостью парировало удары противника. Погруженные в битву, соперники позабыли обо всем, что твориться вокруг них.
Лансер, Ральзи, я и странная гостья стояли поодаль, в растерянности сжимая оружие. Один раз я попробовала бежать на помощь моим друзьям, но девочка с веткой остановила меня.
- Это не твоя битва,- тихим, но твердым голосом проговорила она. - в конечном итоге кто-то один должен умереть.
- Но это моя мама! - вмешался в разговор Лансер.
- Боюсь, Королеву нельзя назвать твоей матерью. Она никогда не хотела детей. Мне жаль разочаровывать тебя.
Клинок из голубой стали выпал из рук моего друга. Упав на колени, он начал тихонько всхлипывать. В тот же момент пушистые лапы Принца Тьмы тихонько обняли его, словно пытались защитить от этих ужасных слов.
- Не переживай, Ланс. Ты же Крутой парень, да? Эта сука не заслужила такого замечательного сына как ты. - мягко заметила я.
А тем временем замок начал разваливаться на части. Дамки, Карты и многие другие уже давно покинули поле боя, спасая себя. Только маленькая пешка заблудилась и вновь оказалась в зале, охваченным огнем. Трудно это признавать, но какие бы не были у нас разногласия с кругляшом, его тоже надо спасать.
- Лансер, Ральзей! Хватайте пешку и еще, кого найдете по дороге, и тащите всех на выход. Замок скоро рухнет!
Кивнув, и на мгновение позабыв о горе, друзья подхватили пешку и бросились на выход.
А я не могла так поступить. Пока сражаются мои друзья, я так не могу. И тут....
Крис отбросил в сторону меч и бросился на Королеву с голыми руками. Он смог запрыгнуть ей на шею и принялся царапать ногтями ее лицо. Старая карга завизжала и начала биться об стены.
- ЭТО ТЕБЕ ЗА МОЮ СЕМЬЮ! - злобно кричал мой друг. - ЭТО ТЕБЕ ЗА ПАПАЙРУСА! ЭТО ЗА САНСА! ЭТО ЗА МАМУ ТОРИЭЛЬ! ЭТО ЗА АЗРИЭЛЯ! ЭТО ЗА ПАПУ! А ЭТО ЗА НОЭЛЬ! ПОЛУЧАЙ ТУПАЯ СУКА!
Сильный удар об каменную стену и Крис мешком упал на обломки. Я рванула вперёд, чтобы помочь ему. На мгновение обернувшись, я увидела, что девочка в синем свитере грустно улыбнулась. А потом что-то просвистело рядом со мной...
Карточкая Королева безумно округлила глаза и изумлённо посмотрела себе на грудь. Из нее, по самую рукоятку, торчал отравленный клинок. Словно не веря в происходящие, Королева сделала шаг вперёд и тут же упала на колени. Корчась от боли, она направилась к трону, и достигнув цели, упала на него, закрыв глаза рукой. Больше она не встала. Как бы то ни было, эта женщина была слишком горда, чтобы молить о пощаде.
- КРИС! - я бросилась к моему другу, который кое-как смог сесть. Я бросилась ему на плечи и сжала в своих объятиях. Чара стояла поодаль и довольно улыбалась.
- Крис, я так беспокоилась, дурья ты башка! А вдруг тебя бы убили!?
- Все хорошо... Я тоже... Рад тебе...
- Идём быстрее, замок скоро падёт!
  Но к моему изумлению, мой друг не попытался встать на ноги. Он так и продолжил сидеть на месте. Вокруг продолжали сыпаться обломки и мне стало страшно.
- ИДЕМ БЫСТРЕЕ, ЧУЧУНДРА!
- Хах... Ты всегда будешь моим другом, Сьюзи... Храбрая Сью...хех... Я так рад.... Что у меня... Появились друзья....
И вдруг Крис со всей силы толкнул меня. Удар был настолько мощен, что я отлетела на несколько метров. Через мгновение меня оглушил ужасный грохот. Я быстро вскочила на ноги и огляделась в поисках моего друга.
- КРИИИИИИИС! - мой отчаянный глухой вопль пронесся по всему замку.
На месте, где сидел мой друг, теперь лежали обломки огромного черного булыжника, оглушившие меня минуту назад. Я почувствовала, как ноги мои подкосились, а глаза заволокла пелена.
- БЫСТРО, УБИРАЕМСЯ ОТСЮДА! - сдавленным голосом прохрипел а Чара.
- Я останусь здесь. - раздался позади нас тихий голос девочки в синем свитере. - я должна забрать его душу.

***
Прошло уже много недель со дня гибели Криса. Хотя Фриск, так звали ту незнакомку, утверждала перед своим уходом, что нельзя считать мертвым того, чья душа ещё жива. Хоть я и не верю в это, мне действительно было бы легче, будь это правдой. Мы все с трудом перенесли потерю нашего близкого друга. На его похоронах присутствовал даже мистер Гастер. Плакали все. Кроме Чары. Ее я застала в слезах позже, прогуливаясь в темном переулке.
В остальном все наладилось. Я осталась в Карточном Королевстве, отправив родителям письмо, что решила жить самостоятельно. Надеюсь, оно дойдет до них. Ральзей решил стать доктором, после прошедших событий. Теперь он часто проводит время за книгами и травами. Я и Лансер теперь организовали свой клуб по самообороне. У нас много желающих и это несказанно радует. Ну а Чара... Она собрала все  записки о наших приключениях, издала книгу и теперь работает в библиотеке, рассказывая малышне истории. Они обожают ее. Хех, даже психи могут поменяться.
О судьбе Ноэль я ничего сказать не могу. Для меня она пропавшая без вести... Жаль... Может, однажды мы встретимся...
О, меня зовут! Сегодня у нас чайная вечеринка. Я с гордостью могу отложить перо и произнести, что эта история закончилась.

Конец.

 

Дельтарун. Новое начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя