Меня разбудили взрывы. Протерев спросонья глаза, я долго не могла понять, что происходит. Я озиралась по сторонам: все вокруг куда-то бежали. Инстинкты кричали мне бежать вслед за ними. Но вместо этого я обернулась к окну.
Чёрное небо смешалось с кровавым туманом. Все деревья внизу были охвачены пламенем, а по земле волочился серый дым. Где-то слышался грохот. Совсем рядом, но я не могла определить направление.
- Королева проснулась! Королева проснулась!
Мое сердце замерло. Я не могла сказать ни слова. Мне стало ужасно страшно, но ноги словно отказались бежать.
- Нужно уходить, Сьюзи.
Крис, с перебинтованной головой, взял меня за лапу и уверенно повел к выходу. Кроме нас в комнате уже никого не было.
Замок сотрясался от ударов. Кое-где уже упали кирпичи, отвалились знамёна. Я старалась поторопить моего друга - мне казалось, что если мы не успеем, это место погребет нас обоих под своими обломками. Однако Криса это совсем не беспокоило. Он словно не осознавал той опасности, в которой мы сейчас оказались.
- Ты когда задумывалась о том, насколько странна наша жизнь? - неожиданно задал вопрос мой друг. - Что мы... Совершенно не ценим то, что имеем... А когда теряем... Хотим вернуть.
"Что за фигню ты несёшь!?" - хотелось мне крикнуть, но слова комом застряли в горле. Мы просто продолжили идти вперёд, больше не говоря ни слова. И вдруг я поняла, что ничего не чувствую: не чувствую угрозы, не боюсь погибнуть в пожаре или под тяжёлыми черными кирпичами. Я как будто обрела крылья, которые могли бы спасти меня и моих друзей от смерти. Страх для меня резко перестал существовать. На мгновение, мне показалось, что в проёме одного из коридоров замка появилась незнакомая мне фигура, сжимающая в руках палку. Возможно мне показалось. Стараясь не обращать на это внимания, я в охапку схватила Криса и быстрыми шагами направилась к предполагаемому выходу...
Я запомнила лишь громкое клокотание грома. Порой мне кажется, что везде, где я, Крис и Чара появляемся, наше присутствие обязательно сопровождается стихийными бедствиями. Ральзи и Лансер подбежали к нам чуть ли не в слезах - за нас сильно волновались.
- Мы так переживали, Сьюзи! - срывающимся голосом проговорил Принц Тьмы, чье лицо в нескольких местах почернело от копоти (вы ведь знаете, что у Ральзи на самом деле белая шёрстка).
- Ага. Это было совсем не круто, чувак. Даже для бывшего плохиша. - поддакнул Лансер.
- Сьюзи, будь добра, опусти меня на землю.
Совершенно забыв, что у меня через плечо перекинут Крис, я немного струхнула, когда его голос прозвучал у меня почти над ухом. Ну и мой друг упал. Ладно, я его уронила. Случайно.
- Сорян, чувак. Мы тоже рады видеть вас, друзья. Лансер, ты что, был неподалеку?
- Так точно. - сын павшего короля довольно улыбнулся. - В городке сейчас такой хаос твориться, что многие уже бежали. Ну а мне там хорошо. Хожу, да наблюдаю себе. Кстати, Шов тоже решил не переезжать. Остался в своей лавочке. Ну так вот, гуляю по полу-пустому городу, как вдруг слышу, что кто-то из местных ляпнул, что замок Ральзи горит. Ну я и прибежал сюда.
- Понятно. - только и смогла сказать я.
- А где Чара? И Ноэль? - подал голос Крис.
Принц Тьмы хотел было что-то сказать, но Лансер вновь его перебил:
- Ты про эту шизанутую с ножом? Кажется я ее видел - она бежала в сторону леса. Не знаю, преследовал ли ее кто, или она догоняла кого-то, но могу сказать точно: твоя подруга торопилась. А про вашу Кроэль я знать не знаю.
- Ноэль. Ее зовут Ноэль. - с неприязнью ответила я. Эта девчонка все больше и больше действовала мне на нервы, и я была рада, что она наконец покинула нас. Надеюсь, мы никогда не больше не увидим.
- Не важно. - Крис вышел вперёд. - Я слышал ваш разговор про Королеву. Лансер, если Король - твой отец, стало быть, это твоя мать?
- Ага... - мальчишка задумчиво почесал голову. - Я ее редко вижу. И страшно боюсь. Когда она приходит в Парадную, там начинает веять холодом. Ее даже папа боялся.... И мне кажется, она не особо любила нас.
- Значит мы должны остановить Королеву? - испуганно пролепетал Ральзи.
- Да. И надеюсь, это будет наш единственный противник. - серьёзно сказал мой друг.
- Во всяком случае, - Принц Тьмы попытался выдавить улыбку. - мы снова вместе, как раньше. А когда мы не порознь, все преграды по плечу, верно?
- Ты прав чувак.
- Победим Королеву!
- Мы спасём Карточное Королевство!
- За дружбу!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дельтарун. Новое начало.
FanfictionПорой даже в других вселенных происходит сбой, и реальности меняются.