Глава 8

278 32 7
                                    

Сегодня ночью я сделал важное открытие для себя: Не надо, слышите? НЕ НАДО НИКОГДА пробовать эту чёртову настойку! Я смутно помню свои действия после второго бокала шампанского. Однако танцующую на столе Сьюзи в розовом платье с блёстками очень трудно выбросить из головы!
Очнулся я где-то под утро. Моя голова ужасно болела, а в глазах продолжали плыть черные волны. Этот дьявольский напиток точно "детское" шампанское? Я постарался сразу же придти в себя и вспомнить свои планы. Но мысли отчаянно разбегались в разные стороны, не хотя склеиваться в одно целое. С движениями тоже возникла проблема. У меня сильно дрожали колени, а руки в попытке ухватиться за стол,  ловили воздух.
Так. Я не могу встать. Прекрасно. Ну хотя бы соображать могу. Значит, будем ползти на четвереньках.
Как только я начал осуществлять эту идею, то столкнулся с некоторыми трудностями. Во- первых, очень трудно было побороть лень. Появилась сонливость, а голова чуть ли не в буквальном смысле стала раскалываться на части с большей силой. Все, что я мог сделать, так это лежать ничком на полу и смотреть вверх. Хм... А ведь так даже интересные мысли приходят в голову... Значит... Можно иногда чуть чуть выпить, и тогда станет все предельно просто?
"Что мать твою, ты творишь!?" - раздался в голове знакомый голос "А ну быстро встал и пошёл работать, пьянь подзаборная!"
Нехотя, но всё-таки успешно, я встал на колени и отправился на поиски подруги. Смотря с другого ракурса на этот дом, кажется даже меняется само пространство. Я хотел бы поделиться этой информацией с Чарой, но думаю, она на меня обиделась. Ну и ладно. Позже запишу это в словарик моих великих цитат.
Сьюзи Сью я нашел под столом. Хех, из под скатерти торчали ее сапоги. В попытке вытащить свою подругу из "укрытия", я умудрился опрокинуть сам стол. Ну и ладно. Мы не ищем лёгких путей. Чувствую Чара, которая сейчас наблюдает за мной, уже успела сделать жест рука-лицо.
-Сьюзи, подъем. У нас есть миссия.
- Кракен иди в лес погуляй... Мы с Мусоркой отлично проводим время без тебя.
Вау. Я теперь "Мусорка". Как же мне везёт. Ну вот и как ее будить? Она же совершенно не в адеквате?
Как назло в другом конце комнаты зазвонил телефон. Прекрасно. Нас ждёт очень "познавательное" путешествие через гостиную. Волны в глазах почти пропали. Но я слишком торопился, сметая своим телом книги, который по странным стечением обстоятельств валялись на полу, ковры, подушки, на пути к злочасному аппарату. Самой сложной частью было опереться на тумбочку рукой, а другой снять трубку. Впервые это говорю, но зачем мне эти страдания?
После третьей попытки, я наконец взял телефон.
-Да?
- Крис? Крис, это ты!? Мы там все чуть с ума не посходили! Где тебя носило, черт побери?
- Ничего страшного. Я у Сьюзи. Мы вместе решили сделать домашнее задание. Буду поздно.
- Судя по голосу, ты как будто пьян.
- А вот и не угадал! Я не пень, я картошка. До связи.
Не думаю, что мне сильно поверили, но и такая отговорка сойдёт. Но мне надо выйти на улицу. Зачем? Понятия не имею.
- Ааааа! Моя спина! По мне как будто каток проехал!
- Странно, что не бульдозер, Сьюзи. Вставай, нам надо на прогулку.
- Какая прогулка? - Сьюзи с тупой улыбкой уставилась на меня.
Как ни странно, я тоже улыбнулся ей.
- Не знаю, чел. Нам просто нужно проветриться.
Кое-как встав, и схватив друг друга за плечи, мы шатаясь открыли входную дверь и вышли во двор.

Ребят, сорри, что глава небольшая. У меня просто завтра день рождения и я стараюсь выложить главу наперед. Признаться честно, сама не ожидала, что Крис и Сьюзи станут малолетними алкоголиками 😂

Дельтарун. Новое начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя