Глава двадцать четыре

126 17 1
                                    

Ну... Эм... Я не знаю, что должна сказать в начале этого дневника... В общем, теперь записывать эту историю - мое бремя.
  Я должна представиться, хотя вы и так знаете меня. Я - Сьюзи Сью. Так непривычно разговаривать с бумагой... Ладно, надеюсь, я справлюсь.
Мне стоит начать с Криса. Или вернее с нападения. Чертовка Бетти снова нанесла удар. Первое что мы услышали - был смех. Противный злобный смех. Дальше был громкий хлопок. Высокая ель упала в десяти метрах от нас. Я чувствовала, что бледнею. Крис и Чара тут же вскочили на ноги. Схватив последнюю за руку, мы ринулись бежать в чащу. Мы не могли сейчас дать ей бой. Мокрые ветви больно били меня по лицу и несколько минут я не понимала, куда бегу. Чара позади меня что-то кричала, но я не слышала. Только когда все стихло, мне пришлось остановиться. Сердце бешено стучало, а в глазах темнело. В изнеможении я опустилась на холодную сырую землю. Моя спутница облакотилась на ближайшее дерево и тут же сползла вниз.
- Веселая пробежка, дорогуша - задыхаясь сказала Чара. - Крис, чтоб я ещё раз убегала от проблем... Крис?
Я наконец смогла поднять глаза. Криса с нами не было....

Мы сломя голову неслись по всему лесу крича. Мне казалось, что от наших воплей сотрясался весь мир.
- КРИИС!
- КРИС, МАТЬ ТВОЮ!
В сердце закралось подозрение, от которого волосы на голове встали дыбом. Сейчас, когда я пишу это, мне трудно передать весь тот кошмар, что мы пережили. Но тогда...
Криса мы нашли прижатого к дереву. Бетти оказалась сильнее, чем я думала. Она весело улыбалась, смотря на попытки моего друга выбраться. Но рядом стояла та, кто заставила меня  вскипеть.
- НОЭЛЬ!
Девушка обернулась и немного испуганно посмотрела на меня, но ничего не сказала. На ее щеках я заметила слезы. Это привело меня в дикую ярость.
- ТЫ! КАК ТЫ ПОСМЕЛА!?
- Я не знала... Я думала... Думала, что... Это не твое дело!
- ЧАРА, ЭТА ДУРЫ НАПРАШИВАЮТСЯ НА ЖЕСТКИЙ ФАЙТИНГ!
  Я бросилась вперёд, ничего не видя перед собой. На глазах появилась красная пелена, но это только придало мне сил. Я была уже рядом с Бетти, когда, словно из воздуха, появился ее злосчастный питомец. Вся сила удара пришлась на него. Розовое нечто отлетело метров на десять, к моему великому счастью, сбив одну из соперниц с ног. Ноэль завопила и упала на землю, закрыв руками свои большие уши, но быстро подскочившая Чара, не дала ей долго пролежать в таком состоянии.
Крис попытался встать, но тут же его ноги подкосились и он мешком рухнул на землю. Увидев это, я быстро побежала к нему, но питомец Бетти явно был против.
- В ЭТОТ РАЗ ВАМ ОТСЮДА НЕ УЙТИ! - завопила розоволосая истеричка, утирая грязь с лица.
Огромная смертоносная коса во второй раз материализовалась из воздуха. Мне даже показалось, что она стала ещё больше и острее. С лёгкостью схватив свое оружие, Бетти бросилась на меня.
Два врага с двух сторон. Просто прекрасно. Мне пришлось резко уйти в сторону, и коса прошла в нескольких сантиметрах от моего лица. Дыхание участилось. В отчаянии я прыгнула на розового монстра. Тот, словно ошалелый, начал метаться из стороны в сторону, удараясь о толстые стволы  сосен и клёнов. Бетти тут же перестала нападать. Видимо, она не хотела ранить своего питомца. Где-то слышались крики избиваемой Ноэль. Оглянувшись, я увидела, как Чара приставила нож к горлу девушки.
Мир будто замер. Я понимала, что произойдет убийство. А может быть и не одно. Происходящие начало превращаться в фильм в замедленной съёмке. Мне стало страшно. Я помню, как питомец Бетти сбросил меня с себя. Я помню удар о холодную землю и пульсируюшую боль в голове. Где-то смеялась Чара, где-то кричала Ноэль, где-то злорадство вала Бетти...
В глазах появилась пелена. Ползком я старалась доползти до деревьев. Я не понимала, почему мой враг не прикончил меня. Иногда я просто не видела, куда я ползу... Внезапно я почувствовала, что дотронулась до кого-то. Я пыталась вглядеться в расплывающиеся силуэт...
- Крис... Мы выберемся... Отсюда...
Крики и вопли как будто померкли и я провалилась в холодную тьму...




Дельтарун. Новое начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя