Глава десять

249 30 1
                                    

Я выждал ещё несколько часов, перед тем, как взять заветную карточку. На то были причины. Во-первых, если бы я взял ключ как только мне его дали, Азриэль заподозрил что-то неладное, и тогда прости-прощай заветная мечта. Во-вторых, мне нужно было дождаться пока Сьюзи придет в себя и в ее светлую(нет) голову придет мысль, что мне надо позвонить.
Вообщем ещё часа три я учил или во всяком случае пытался учить уроки. Потом вернулась моя мама. Как оказалось, она была у своей подруги, имя которой я не помню. Это кажется была полненькая фиолетовая кошка, которая называла меня душкой. Ну а потом, маме захотелось заехать в магазин. Она вернулась с двумя огромными сумками набитыми едой и фиалкой в горшке, которую она аккуратно держала под правой подмышкой.
Мой брат и папа начали готовить ужин. Кстати, пока я "веселился" с Сьюзи, Санс и Папайрус уже успели со всеми попрощаться и уйти. Специально для меня Папайрус оставил прикреплённую на холодильнике записку, которую мне вручила мама. "Замечательному настоящему человеку и лучшему другу по преданию спагетти от Папайруса" - именно об этом гласила открытка. Снизу была подпись:
"И непоседливой малявке от Санс-ации". Вау. Спасибо вам ребята. Я довольно долго смотрел на открытку и размышлял. Почему эти двое оставили мне записку? Я что... Я важен для них?
" Ну играй гармонь по-новой... Крис, может хватит уже трепать мои нервы, а? Я хочу отдохнуть, сразиться с Андайн, побегать под кровавым дождем, а ты портиш мне удовольствие своими розовыми соплями. Давай, соберись. Ты хочешь попасть в Карточное Королевство? Следуй моим указаниям, и ты достигнешь этого."
На секунду появившаяся улыбка на моем лице вновь сменилась покер фейсом. Чара права. Чего я добиваюсь этим? Я один. Ни мама, ни папа, ни тем более Азриэль не понимают того, что твориться у меня внутри. Я прекрасно могу обойтись без них. Это не мой дом.
У меня в кармане начал вибрировать телефон. Давно пора. Нажав на заветную кнопку, я стал ждать:
- Ооооо... Крис, привет. Прикинь, я проснулась в нашей канаве. Ну... Та что у нас во дворе.
- Рад за тебя. Я добыл карту от Вип отсека.
- Что серьёзно!? Ты сейчас не шутишь?
- Нет.
- Вау... Хей, чувак, мы можем тогда встретиться у тебя во дворе?
- Да.
- Хорошо, тогда я выдвигаюсь. Пока.
Я сбросил номер. Азриэль промчался мимо меня с тарелкой салата.
- Ой, Крис, не стой на пути.
Я промолчал. Смотреть надо по сторонам, когда бежишь с посудой, а не кричать на других.
Я вышел во двор. Было уже далеко за полдень, но я был уверен, что оставшегося времени мне хватит, дабы найти нужную информацию. Но почему я не пошел один? - спросите вы. Ведь Чара может составить мне хорошую компанию. Дело вот в чем: в нашем городке есть дети, которые любят очень сильно посмеяться надо мной. Они проворачивают со мной отстойные штуки, которые я не могу стерпеть. Однако если я иду со своей подругой, дети не посмеют этого сделать. Догадаетесь почему, вы кажется достаточно умны для этого.
Я отрешённо смотрел на ромашку, цветущую на зелёной клумбе. Красивый цветок. Бабочка-лимоница села на сердцевину растения и принялась собирать нектар. Интересно наблюдать за насекомыми. Может быть в другом мире я смогу начать новую жизнь... Буду описывать жизнь насекомых...
- Фух, а вот и я! Полгорода оббежала, ища тебя. Ну что, достал карту?
Я искоса посмотрел на запыхавшуюся Сьюзи и молча достал из сумки ключ, который я уже успел забрать из комнаты и показал ей.
Глаза моей подруги загорелись азартным огнём. Уже нехорошо. Надо быть наготове. Никогда не знаешь, что взбредёт в голову ей в таком состоянии.
- Хорошо, Крис. Теперь мы должны идти. Вперёд!
Внезапно в дверях появилась Ториэль с тарелкой в лапах.
- Ох, Крис, куда ты идёшь?
- В библиотеку. Со Сьюзи.
- Это может подождать. Возьми корзинку фруктов и иди к Метатону. И подругу с собой возьми.
Отдав нам корзину, мама закрыла дверь. Мы переглянулись.
- Мы в дерьме.

Дельтарун. Новое начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя