- Крис? Крис!!!
Мое тело снова обрело способность чувствовать. Понимание этого приходит особенно хорошо, когда твоя одноклассница со всей дури трясет тебя за плечо, пытаясь привести в себя.
Я медленно открыл глаза, и тут же увидел красивое ночное небо. В этот час на нем начали сиять звёзды. Как странно... Раньше я этого не замечал... Раньше всё было каким-то картонным.... Ненастоящим... Но сейчас, я словно впервые смог нормально дышать. На секунду, признаться честно, я даже забылся.
Но эту идиллию прервал очередной резкий толчок в плечо. Он был настолько сильным, что от боли я невольно сел. Ноэль сидела напротив меня и обеспокоенно смотрела в глаза. Увидев, что я в порядке, она кинулась мне на шею и чуть не задушила в объятиях.
- Крис! О, Боги! Я думала ты умер! Ты так сильно ударился об асфальт! Я так рада что ты в порядке! Ничего не болит?
- Ноэль... Ты... Меня... Сейчас... Задушишь...
- Ой, прости.
Моя новая подруга отпустила меня и, обхватив саму себя за плечи, с неловкой улыбкой потупила глаза. Во всяком случае мне так казалось. После неловкой паузы я сказал:
- Сколько я так пролежал?
- Пол часа.
- Тогда надо поторапливаться. Мои друзья будут волноваться обо мне. Провизия цела?
- Да. - моя одноклассница утвердительно кивнула головой.Мы шли по городу, взявшись за руки. Праздник подходил к концу, так что народу было совсем немного. Проходя мимо одного из закрывавшихся ларьков, Ноэль, как можно незаметнее схватила два яблока в карамели и ускорила шаг.
- Зачем ты это сделала?
Моя подруга покраснела и смущённо ответила:
- Сегодня же праздник... Я хотела пойти гулять вместе со своими родителями, но папа все ещё в больнице, а маме на меня все равно... А я так давно мечтала попробовать яблоко в карамели! Вот я и ушла из дому.
Чувствовалась грусть в ее голосе, но что я мог сделать? Я просто похлопал ее по плечу и ободряюще улыбнулся.
- Если что я объясню все твоей матери.
- Не надо! - Ноэль умоляюще посмотрела на меня.- Она тогда ни за что больше не разрешит мне ходить в школу. Мама считает, что ТЫ - самая большая проблема в этом городе, и я не должна налаживать с тобой даже зрительный контакт.
Я возмущённо фыркнул, но промолчал. Ох уж эти взрослые... Порой они создают проблемы прямо из воздуха, ну да ладно. Я знаю, что что-то во мне изменилось, но мой пофигизм всегда останется при мне.
Мы приблизились к лабиринту. Огни маленького городка остались далеко позади. Ловко забравшись на дерево, я помог моей одноклассницей последовать за мной. Самое ужасное было то, что из-за сумрака мы почти не видели, куда ставим ноги. Несколько раз я или Ноэль чуть не сорвались вниз, но повезло, что нас было двое.
За несколько часов моего отсутствия Чара и Сьюзи смогли достать откуда-то керосиновую лампу. Как я это узнал? Ну, довольно-таки просто: ещё издали мы увидели едва мерцающий свет, неровными пятнами скользивший по стенкам живой изгороди. Спрыгнув на землю, мы быстрыми шагами, но не теряя бдительности направились к моим старым друзьям.
- Крис!
Сьюзи оскалилась в широкой улыбке, как только я зашёл в наше временное убежище. Следом за мной робко зашла Ноэль. Увидев ее, взгляд моей старой подруги помрачнел.
- Почему она пошла с тобой?
- Я хотела ему помочь.- робко ответила моя одноклассница.
Послышался тяжёлый вздох. Ноэль оглянулась и в ужасе вскрикнула. В углу самодельной пещеры сидела Чара с перевязанной головой. Ее усталые глаза внимательно смотрели на прибывшую незнакомку.
- А откуда вы взяли тряпки? - спросил я
- Пришлось распрощаться с моей жилеткой. - небрежно брякнула Сьюзи.
- Это же... Ты... Та самая... Кто уничтожил подземелье Андертейл... - прошептала моя подруга.
Чара промолчала. Ее глаза пронзали по очереди каждого из нас. Я не могу сказать, что раны лишили ее сил. Казалось, она готова встать прямо сейчас и уничтожить толпы монстров, только дайте ей повод. Хотя она была способна на это и без него.
- Спокойной ночи, - глухо произнесла она и отвернулась к стене.
- Крис, почему ты не рассказал мне о ней? Она же... Убийца.
- Почему это он должен тебе что-то рассказывать!?- внезапно огрызнулась Сьюзи Сью
Две девушки впились друг в друга взглядами и крепко сжали кулаки. Сьюзи была сильнее, и Ноэль это знала, однако продолжала этот странный поединок. Видимо, мне придется вмешаться...
- Давайте успокоимся. Все мы устали и хотим отдохнуть. Мы все на взводе. Но это не повод бросаться друг на друга. Сейчас мы все ложимся спать. Утром решим, что делать.
Ноэль внимательно посмотрела на меня, после чего скинула рюкзак на землю и направилась к выходу.
- Тебя проводить?
- Нет. Спасибо. - холодно ответила она.
Выйдя из укрытия, моя одноклассница тут же исчезла во мраке.
- Дура - фыркнула Сьюзи, а Чара во сне почему-то улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дельтарун. Новое начало.
FanfictionПорой даже в других вселенных происходит сбой, и реальности меняются.