Оставшийся вечер и начало ночи прошли без приключений. Как обычно я вернулся домой, сказал маме Ториэль, что выполнил свое обещание поужинал и отправился в свою комнату. От своего отца я узнал, что через два дня Азриэль снова должен уехать в колледж. А это значит, что у меня осталось только два дня.
Зайдя в свою комнату, я уже собирался лечь спать, когда заметил одинокий листок, который лежал на полу. Это был тот самый листок, который дала мне Ноэль совсем недавно. С одной стороны он был весь исчёркан. Но другая сторона осталась нетронутой. И это напомнило мне ещё одну цитату: "Все можно начать с чистого листа".
Я взял его. Долго смотря на него, я словно впал в забытье...И смог очнуться только под утро.
Разбудил меня голос моего брата. Как мне показалось сначала, он с кем-то яростно спорил, но потом, прислушавшись к его фразам, я понял, что говорит он сам с собой.
- Нет, я же чувствую, что в этом доме происходит что-то поистине ужасное! Мне нужно срочно сказать об этом Андайн! Но с другой стороны... Может так оно и должно остаться? Может моя семья просто так общается друг с другом? Но... Я ведь знаю, что не могу...
Я лежал молча, повернувшись к стене. Я, признаться честно, ничего не понимал. О чем говорит мой брат? И брат ли он мне? Голос Чары, который мне нужен был бы сейчас, молчал. Мне оставалось только надеется, что Азриэль скажет что-то такое, что прольет свет на ситуацию. Вот только он этого не хотел. Закончив свое излияние души, брат некоторое время не подавал признаков жизни. Скорее всего он вслушивался, не идёт ли кто в нашу спальню. А он хитёр... Через минут пять зашуршало одеяло. Азриэль лег спать.
Ох уж эти "веселые" сновидения. Говорят, что сны отражают то, что бы мы хотим воплотить в свою жизнь всем сердцем, но не можем. Вот только, насколько я помню, мне не хотелось, чтобы Карточное Королевство было обращено в пепел, и я бы мог лицезреть последние предсмертные крики его обитателей.
Над обломками зданий повисла огромная черная, как деготь, туча. Она словно была изнутри набита злостью, ненавистью и сверкающими молниями. Каждый раз, когда одна из этих сверкающих полос пронзала землю, начинался новый маленький хаос. Я видел кота Шва, который с испугом бежал в лес, но упавшая крыша преградила ему путь, и через секунду огненное кольцо оцепило несчастного. Дамки, как и другие карточные воины разбежались в разные стороны, но лишь некоторым удалось исчезнуть с рокового места. Лансер и Ральзи спрятались под навесом одного из домов и зажались в самый дальний угол. Сын короля зажал рот рукой, и кажется это было впервые, когда он не улыбался. Ральзи же закрыл глаза и шептал о помощи. Я слышал там свое имя. Он звал меня...Я резко вскочил с кровати. Солнце уже светило вовсю за нашим окном. Мой брат уже куда-то ушел, но меня это мало волновало сейчас. Впервые за долгое время мое сердце превратилось в огромное существо, которое каждый день чувствует боль, и от этого становилось невыносимо. В отчаянии я упал на пол и обхватив руками колени начал смотреть в пустоту. Неожиданно для самого себя, я понял, что из моих глаз текут слезы. И не подумаете, что я мямля! Если бы у вас был мир, которому вы были бы нужны, находился бы по другую сторону реальности, если бы этот клочок иллюзии был бы в опасности, что бы вы делали в первую очередь сами, а?
Я смог собраться с мыслями лишь через полчаса. Мои глаза наполнились решимостью, а сердце начало бешено стучать. Я никогда не сдамся. Я спасу свой мир и друзей, ни смотря ни на что!Да да да. Демон дал мне пинка и сказал продолжить это. Возможно ещё будет надежда, что все останется на месте. Я хочу сказать спасибо всем, кто поддерживал меня и хотел продолжения. Для меня это много значит. Спасибо. Ребята, если кому-то интересны мои рисунки(но я в этом неуверенна), вы можете найти меня в Инстаграме под тем же самым ником - AlexRyby.
Давайте все будем такими же сильными, как Крис! Спасибо вам всем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дельтарун. Новое начало.
FanficПорой даже в других вселенных происходит сбой, и реальности меняются.