Первым делом я набрал номер Сьюзи. И тут начались проблемы. Моя подруга не смогла придти, так как ее родители захотели провести время все вместе и уехали в парк. Чудесно. Я один. Но это не повод вешать нос и откладывать все на завтра.
После небольшого перекуса, я побежал к Азриэлю. Брат сидел у окна и кажется скучал. Я медленно подошёл к цели.
- Азриэль, можно мне воспользоваться твоим ключом от Вип отсека библиотеки?
Брат непонимающе уставился на меня, однако через несколько секунд он понял, о чем я говорю.
- Конечно, я же специально оставил его тебе. Только... Понимаешь... Я должен уехать через день... И в общем... Мне придется забрать карту с собой.
Я постарался улыбнуться самой искренней улыбкой, и похоже Азриэля это немного смутило.
- Не переживай, я постараюсь прочитать как можно больше за оставшийся промежуток времени и усвоить ещё больше знаний, чтобы быть с тобой наравне.
В ответ мой брат лишь рассмеялся и потрепал меня по голове. Мне интересно, это им хоть когда-нибудь надоест? Видимо нет...
Получив разрешение, я как можно неспешнее, дабы не вызвать подозрений, поднялся на второй этаж и взял заветный ключ. "Умница, Крис... А теперь давай пойдем в библиотеку..." Эти слова Чары меня очень напрягли. Не то, чтобы они звучали как-то по особенному, просто она произнесла их так, будто говорила кошка, поймавшая птицу за крыло.
Я постарался не обращать на это особого внимания и поспешил в библиотеку. Сегодня там было ужасно много народу. Ученики, маленькие дети, старики и взрослые, - все они сновали туда - сюда между огромными книжными полками в сопровождении полной тишины. Изредка правда можно было услышать переворачивание пожелтевших страниц, или вздох читателя, который только что узнал, что его любимый герой оказался в безопасности.
Мне же нужно было подойти к вахте, на которой обычно принимали или выдавали книги. Библиотекарша, неприятной, скажу я вам, наружности, встретила меня жестоким взглядом холодных серых глаз. Я молча выдержал его, не имея ни капли сомнения в том, что я делаю. Наконец я услышал то, что хотел:
- Чего желаете?
- Я хочу попасть в Вип отсек вашей библиотеки.
- А у вас есть специальная карта, сударь?
Ее тело оставалось неподвижным, но глаза высмеивали меня и даже не пытались этого скрыть. Я очень сильно захотел плюнуть в эту гадкую физиономию, но внутренний голос воздержал меня от этого.
- Вот карта. Она на имя моего брата Азриэля, но он разрешил мне воспользоваться мне ею. Да, если вы не знали, он приехал недавно в наш город.
Минут пять эта бестия буравила меня своим взглядом. Ещё столько же времени ОЧЕНЬ внимательно, с точностью до миллиметра она изучала несчастную карточку. Спустя черт знает сколько времени, она произнесла:
- Проходите. Второй этаж дверь прямо.
Я пулей кинулся по указанному направлению, попутно кого-то сбив. Не страшно. Поднимется сам, у меня есть дела поважнее.
С бешено колотяшимся сердцем я открыл белоснежную дверь и оказался...
Нет, это не был просторный светлый зал с алыми шторами спадающими до самого пола из черного дерева. Там не было исполинского размера шкафов с черными книгами, окаймленными золотыми украшениями. Это была небольшая комната с темно-зелеными обоями с грязно-желтыми крестами. По середине стоял маленький дубовый стол с тремя стульями.по бокам расположились миниатюрные шкафчики с разнообразными книгами различных цветов.
Я решил начать свой поиск с самого начала. Я аккуратно брал каждую книгу, словно это был ценный экземпляр и смотрел сначала название, потом оглавление и даже перелистывал страницы, чтобы найти хоть какое-то упоминание о Карточном Королевстве...
Спустя пять часов моего поиска, я нашел то, что искал. Скажу вам сразу, досталась она мне не легко. Я обнаружил ее на самой верхней полке, и так как никто не догадался принести на верхний этаж лестницу, мне пришлось лезть по стеллажам на вершину знаний. Забавно получилось. Надеюсь, никто не повесил камеры в этом помещении, иначе я представляю удивлённые лица сотрудников.
Это была зелёная книга с потрёпаными краями и желтыми листами. На ее обложке были изображены карты всех мастей и выполнены в серебряном цвете. Я держал ее в руках и не верил собственному счастью. Я точно знал, что это то, что я искал! Это была книга о Карточном Королевстве!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дельтарун. Новое начало.
FanfictionПорой даже в других вселенных происходит сбой, и реальности меняются.