Глава двадцать один

150 17 2
                                    

Тьма... Довольно странное понятие, не правда ли? С одной стороны в ней ты можешь увидеть все... Но с другой... Ничего. Я оказался в мире, состоящим только из шумов и непроглядного мрака. Я целенаправленно шел все дальше и дальше по бесконечному коридору, не зная, сворачивал ли я в сторону, или все это время шел по прямой.
Сначало было тихо. Настолько тихо, что тишина давила на уши, и даже сводила с ума. Потом начались неразборчивые голоса и звуки. Я слышал странную колыбельную. Кто-то нежно напевал незамысловатый стих:
  Маленький кораблик плывет по волнам,
  Маленький кораблик приносит счастье нам.
  Маленький кораблик принес яркий свет,
  В мир, где для душ выхода нет...
Песня повторялась и повторялась без конца, становясь все громче. Я старался ускорить шаг. Мне стало не по себе. Стопы похолодели, а сердце начало учашённо биться. Мне даже стало казаться, что мрак вокруг меня начал сгущаться... И вдруг песня оборвалась. Снова наступила тишина. Самое ужасное, что во всех фильмах ужасов, которые я смотрел, смерть наступает после пропения песни.
- И что теперь? - сказал я громко в темноту. - Кончайте уже меня запугивать. Как будто вы не знаете, что я слишком упертый.
Я ожидал многого. И веселая опера продолжилась. На этот раз я понял, что поет моя мама Ториэль.
  Мой милый сын, не бойся идти,
  Поверь, ты счастье сможешь найти,
  Нас же оставь тут умирать,
  По Андертейлу не будешь скучать...
- Чушь собачья! - не выдержал я. - Конечно буду! Мама, вернись!
  Путь твой озарила Звезда Творца,
  Теперь ты должен дойти до конца.
  Путь геноцида иль мирных начал,
  Пора узнать, кем же ты стал...
Это был голос Папайруса. Я точно это знал. Где-то слышались голоса и других монстров, но я не мог их разобрать.
Мои ноги устали. Я уже почти ничего не чувствовал. Я опустился на колени и постарался убрать прилипшие к лицу волосы. Голоса нашёптывает мне свои песни. И мне представилось, будто я снова стал маленьким мальчиком, который с упоением слушал старые мамины сказки, пил горячий шоколад в кафе, и бегал по лужайке, украшенной желтыми цветами. Воспоминания заполнили мою душу. Сердце начало сжиматься в комочек. Чувство потерянного детства и одиночества острыми когтями варилось мне в шею. Противный комок застрял в горле, а глаза заволоклись слезами. Схватившись руками за кофту, я закричал что есть силы. Мой голос словно нож прорезал тьму, а я ничего не видел и не чувствовал. В моей голове были только вопросы: "Почему я?","Разве так и должно быть?","Чем я это заслужил?"
И вдруг голоса запели другую песню. Она была непохожей на остальные... Она навевала смутные воспоминания...
  О, милое дитя, закрой свои глаза,
  Лишившись дара видеть,
  Узрят они во тьме.
  Черные глаза с любовью смотрят на тебя,
  Не бойся и иди вперёд.
  Миротворец и убийца поведут тебя,
  Волшебные ворота отперев,
  Не сможешь ты навек забыть их...
Открыв вновь глаза, я увидел, что над моей головой светятся маленькие белые точки. Как фонарики. Они кружились вокруг меня и иногда касались моих рук. Несколько минут фонарики парили рядом, а потом резко погасли. Не зная, что это было, я осторожно встал и начал снова идти. И оно того стоило.
Буквально через секунду, как я начал идти, мой путь начали освещать тысячи серебряных фонариков. Иногда они светящимися волнами плыли по бокам, иногда, подобно звёздному небу, кружили надо мной. Несколько раз они даже приняли контур глаз, но в то же мгновение рассыпались искрами. А я все следовал и следовал за ними...
Девочка. Я увидел девочку. Она стояла неподвижно, и как будто материализовалась из мрака. У нее не было никакого оружия. Только обычная ветка с зелёным листочком. На ней был синий свитер с розовой полосой и коричневый шорты. Незнакомка стояла с закрытыми глазами и вообще не подавала признаков жизни. Я подошёл к ней в плотную и дотронулся до ее руки. Ноль внимания. Тогда я попытался с ней заговорить:
- Привет?..
Опять игнор. Мне ничего не оставалось, как сесть у ее ног и ничего не предпринимать. Не знаю, сколько я так просидел, но вдруг незнакомка сказала:
- Будь аккуратнее. У тебя будет много опасностей. Как только ты победишь тьму, приходи. Мамочка приготовит ирисовый пирог.

Дельтарун. Новое начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя