Глава тридцать

84 13 1
                                    

Началась битва. Королева с воинствующими криками бросилась на нас. Мы бросились врассыпную. Все вокруг мелькало перед моими глазами, кружилось. В голове был только сигнал опасности. Кто-то в суматохе сбил со стены факел и тот тут же охватил пламенем бархатную штору...
Хоть нас было и больше, Королева была сильнее. На свои атаки она явно не скупилась: делала резкие выпады, махала длинным мечом направо и налево, опрокидывала вещи... Самым отважным из нас оказался Крис: он носился совсем рядом с врагом, бил, рубил, колол... Он как будто не боялся смерти. Следующей была Чара. Несмотря на свою рану, она билась как дикий зверь. Иногда ее атаки сопровождались диким хохотом. Лансер нерешительно совершил круговые движения поблизости, однако стоило Королеве приблизиться, он тут же отбегал в сторону. Ральзей использовал свои зелья, чтобы защитить нас или вылечить.
А что я? Я сносила чуть больше здоровья нашему врагу, но для мощных атак мне нужно было набраться энергии. Если это продолжится, то рано или поздно я...
- Довольно! - властным голосом прокричала Королева. - Вы думайте, что сможете справиться со мной, но... Хехе... Вы идиоты! Хахаха!
Подпрыгнув к пылающей шторе, безумная женщина со всей силы дернула ее. За куском ткани оказалась огромная дверь. Королева продолжила носиться по залу, срывая дорогой бархат, открывая все новые и новые проходы, а нам только и оставалось, что в недоумении смотреть на нее. Наконец она остановилась. Было видно, что она была измотана. По щелчку ее пальцев все двери одновременно открылись. В зал ворвались карточные воины, дамки и один до боли знакомый кругляш с очаровательной улыбкой. В сердце что-то неприятно кольнуло. Королева с жуткой улыбкой сняла с головы блестящую корону и быстро надела ее на кругляша (пешка, да?)
- Берегись! - завопила Чара.
В эту же секунду меня ослепил нестерпимо яркий свет. Я упала на колени, отчаянно прикрывая руками глаза. Через мгновение снова все вернулось в свое привычное состояние. Я недоуменно протирала глаза и оглядывалась по сторонам. Мои руки почувствовали вибрацию. Что-то большое приближалось ко мне. Внезапно, кто-то с силой схватил меня за шиворот и со всей мощи дёрнул в сторону. Меня бесцеремонно проволоки по бугристому каменному полу.
- Какого черта!? - зло крикнула я, хватаясь за затылок.
- Ты хоть и плохая девчонка, но тебе тоже нужна помощь! - задыхаясь, произнес Ласер. - к тому же, мы с тобой в одной команде. Тебя чуть не убила пешка. Посмотри.
Я с удивлением оглянулась. Мой "любимый" кругляш трансформировался в нечто с чертовски длинными ногами. Существо начало прыгать по комнате, охваченной языками пламени и безумным хохотом.
- Лансер, нужно сбить корону! - сквозь грохот проорала я. - Где Ральзи!?
Принца Тьмы я нашла под упавшей шторой. К счастью, та ещё не успела загореться. Схватив друга за плечи, я как следует его встряхнула.
- Ральзееей, приеоооом! Мне снова нужна твоя помощь. Я знаю как победить пешку!
- Как? - глаза мальчишки зажглись решительным огоньком.
- Тебе не понравиться.
- Чт...
Принц Тьмы не успел договорить. Я схватила его за воротник.
- Тебе нужно сбить корону. Пожалуйста.
- А как же гуманное отношение к другим?..
Через мгновение Ральзей описал идеальную дугу над дерущимися и приземлился прямо на голову пешке. Почувствовав неладное, кругляш начал неистово прыгать, руша все на своем пути. Принц Тьмы вцепился в его корону и ни за что не хотел выпускать ее из рук.
- Сбрось ее!
- Ни за что!!! - завопил мальчишка. - Я жить хочу!
- Я обещаю поймать тебя!
- Правда?
- Нет! Но я постараюсь!
Несколько минут Ральзи колебался. Наконец, он быстро схватил корону и со всей силы кинул в стену. В ту же секунду пешка замерла и начала быстро уменьшаться в размерах. Я подбежала к ней и подставила руки как раз в тот момент, когда Принц Тьмы с громкими воплями полетел вниз.
- Я же сказала, что поймаю.
- С..Спас..ссибо. - севшим голосом поблагодарил друг.
Маленькая пешка, смешно перебирая ногами, тут же выбежала из зала.
А между тем битва в другом конце зала шла не на жизнь, а на смерть. Лансер отбивался сразу от нескольких дамок сразу, Крис и Чара яростно атаковали Королеву... Я быстрыми шагами направилась к ним, круша все на своем пути. Но тут...

Па па пам, спешу всех предупредить, что книга близиться к своему финалу. Я не буду спойлерить, что будет дальше, однако юную Фриск вы ещё увидите :"")
И да, по завершению, что мне стоит начать: писать свое или снова взять какой-нибудь популярный (или не очень) фандом?

Дельтарун. Новое начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя