Я проснулась от неприятного звука который бил по ушам, пролежав с этим звоном ещё 5 минут, затем схватив телефон и уже собравшись его швырнуть в стену, пока не увидела, что мне звонит Луиза, я её называла постоянно Лу или Луи.
- Алло,- раздражонно поднесла телефон к уху.
- Александра! Я до тебя с 8 утра не могу дозвониться!- эта дама была явно не в духе, что бы у нее там не произошло, лучше было не шутить.
- Что случилось? - зевнув, пояснила. - Я спала.- сонно сказала я и хотела положить трубку, но не успела...
- Алекс не смей класть трубку, а то я тебе такую трепку устрою!- ее угрозы хоть и были смешными, но вспомнив как она в одной из академии подралась с одним из парней, я невольно хихикнула.
- Ла-адно, что хотела?
- Я к тебе сейчас приеду!- кпикнула она. Кажется что-то, действительно, произошло
- Стоп! Сейчас только десять утра. К чему так спешить? - не унималась я.
- Не ной, это важно.
Я взяла подушку и упала на неё лицом и поорав в неё чтобы немного успокоиться. Я расскажу немного о себе я демон, высший демон нас называют "Архонтами" или " обладатели чёрной крови" я дочь самого Повелителя Тьмы или Сатаны. У меня бездонные жёлтые глаза, чёрные как ночь волосы, на солнце кажущуюся кровавым. Такое "свойство" меня от матери. У меня только одна вешь которая меня радует это мой железный конь" он чёрного цвета с рулём, дисками и сидением кислотного цвета. Ну ещё и моя подруга Лу, ну ещё выпивка, да-да-да, я выпиваю время отвремени.
Я встала и решила переодеться я надела длинную бесформенную футболку с шортами. Церез пару десятков минут пришла Луиза - это девушка с характером явно лучше моего у неё чёрные глаза и белые волосы, также кожа темная. Она - дроу. Темный эльф.
- Слушай сюда ты уже целый год живешь одна! - Стоп! Мне это уже не нравится. - Тебе пора найти парня!
Это все?! Я то думала, что что-то серьезное. А тут... ну блин...
-Да.ну тебя! Это не моё призвание! Я если и начну с кем-то встречаться то он после свидания вернётся в порваной одежде, лысый и в депресии! - да, сейчас я преувеличивала. Но за год у меня были знакомства, но все заканчивалось постелью. Как вы наверное поняли для меня серьезные отношения, это детский лепет.
- Алекс, ты никогда меня не слушаешь!- она зла меня...
Я услышала знакомую мелодию, кажется отец. ..
-Алло, чего хотел? - грубо спросила я.
- Быстро иди ко мне в зал совета! - также не церемонился он. Теплые отношения отца и дочки.
- Я не хочу.
- Я не ясно всё объяснил!?- он явно был не в настроении.
- Ты мне ничего не объяснял! - также на повышенных тонах говорила я. Сбросив вызов, я вздохнула.
- Мне к отцу надо. Так что закругляйся с нравоучениями.
- И что в этом такого страшного? В смысле поездка у отцу.
- Ничего но меня это как то настараживает.
- ладно давай одевайся и красься.
-Ок!
Я надела свои любимые рваные джинсы, жёлтую майку, кфту и мои любимые найки. Накрасилась, взяла ключи от мотоцикла и пошла всместе с Лу к выходу она поехала на своей машине а я на своёмм железном коне.
Через 25 минут я была у отца ..
- Чего звал?- я облакотилась на стол.
- Ты уже как месяц ни где не учишься, и я нашёл тебе академию как раз для тебя.
- Ха, да я её по камушкам разберу!- хмыкнула я. Я была в 12-ти академиях и 6 из ник сгорели до тла, 2 утоплены и 4 по камушкам рвзобраны!
- Нет, в этом месте за плохое поведение хвалят! Ну а если что нибудь задумаешь я тебя закопаю!
- Ну посмотрим что за академия! - Чёрт! Опять подъёмы в 6 утра!- Ты изверг!
- Я знаю. - самодовольно проговорил он.
На его ответ я только отвела глаза и ушла хлопнув дверью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если это шутка то не смешно!
RomanceЧто делать если ты дочь Сатаны, и он сообщает что ты должна выйти замуж за парня с которым с самой первой встречи не заладились отношения, да ещё и пристроил в какуюто академию? Узнаете в книге :3