9.

640 32 1
                                    

Прийдя в комнату я не обратила никакого внимания на девочек которые задавали вопросы пошла спать. Прозвенел будильник в 7:00 я сонно потянулась и плшла в душ с косметичкой через 15 минут я уже вышла уче свежая и накрашеная. Я всётаки наконец одела свои любимые чёрные заужегые штаны, белую рубашку, чёрную кофту и серые туфли на невысоком каблуке. Завязала на голове гульку на часах уже было без 12 девять, скоро идти на завтрак девочки уже тоже был готовы и мы потопали на завтрак. Зайдя в столовку я осмотрелась нет ли поблизости Саймона, нам сегоднЯ давали булочки с чем и лимончиком:3 мы подошли к столв где давали еду ну я взяла всё что было, мотом мы сели з столик на 3их. К нам сел парень которы й в меня врезалсЯ.

-Я сяду, просто свободных мест сдесь больше нет!- с улыбкой произнёс он.

Я оглянулась и сказала:

-Да сдесь полно свободного места!-рявкнула я.

-Да ладно тебе, рогатая!- хихикнул тот.

- теперь точно вали!- съязвила я.

-Всё поздно я начал есть!- ухмыльнулся он.

- Баран!.-крикнула я на него

Я быстро всё съела иушла. Первый урок история, неавижу историю! Пока я шла по коридору товстетила Мэри с её "рабами" две её подруги Зиза и Кэти. Мэри начала меня упрекать во всём

-значит парня у меня увела! Сначало его ненавидела, а теперь встречаетесь!

-Больно он мне нужен! Это он сам тебя бросил и я к этому дело не имею! Заберай его в любое время!- фыркнуля я и ушла.Спроси его почему тебя бросил!

Я зашла в кабинет и села за последнюю парту и сразуже прозвенел звонок.

-И так разбивайтесь на пары, там ангелы с ангелами ,демоны с демонами, эльфы с эльфами!- сказала препод. В классе демонов было только 4, ангелов 6, эльфов 8 и 7 орков, ну демонов было меньше всех-это я, Сай, Лекси Димыч.

- Вы будете готовить спортзал ко дню учителя! Теперь я дам старосте лист бумаги и вы распредилите всю работу! А мне надо выйти ненадолго! Вы все освобождаетесь на неделю от занятий!

Прозвенел звонок, и мы начали распеределяться...

-Ну что кто отвечает за декорации.?-спросила староста.

- А мы кажеться уже распредилились! вы сами всё делайте!-сказала я взяла прортфель.

-Но мы все должны это делать!-сказала Каим староста.

-Ты меня поняла!?-рявкнула я.

-Да,- она отвела глаза.

- Ну чё идём Сэм, Дима, Лекс или вы им помоч хотите?.-я ушла а они за мной.

Выйдя из кабинета Дима сказал

"круто распредилились!".-он положил руку мне наплечо.

- Я знаю!.-фыркнула я и ушла к мебе в комнату.

Если это шутка то не смешно!Место, где живут истории. Откройте их для себя