12.

553 29 0
                                    

- Скажи чесно, зачем ты выдаёшь меня за него замуж!?

- Я тебе вродибы рассказывал почему!- он не показывал не единой имоции на лице, как будто для него это обычтое дело.

- Почему!?- я переходила на визг.

- Ладно я расскажу...- он поднял руки якобы сдаваясь. Его семься древнейший род демонов, он демон-вампир, и когда вы обручитесь ты должна будешь убить их и собрать их силу в эту сферу, а то он смогут свергнуть меня с трона,- он сделал такой безразличный вид, в его чисто чёрных глазах в когорых даже белок(или как он там нащывается) глазах чернее ночи небыло ни единой имоции.

- Я этого не сделаю !- рявкнула я и посмотрела на него суровым взглядом.

- Сделаешь, а то лишишься того кто тебе был дорог с дества,- на его лице расплылась душе раздерающая ухмылка.

- Т-ты этого не сделаешь, изверг!- начала заикаться я.

- Сделаю!- с его лица не слизала ухмылка.

Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!- у меня была самая настоящая истерика.

- Ну ты меня поняла!- он ушёл... с той же самой ухмылкой когда на моих глазах убил мою маму... которую я даже не помню.

Я закрыла дверь на щеколду, и скатилась по ней вниз, схватилась за голову наверное даже выдавила одну слезинку, осталась в своих мыслях.

Блииин простите за мизерную главу вообще нет фантазии где моя муза, кароче выручайте братишки:3

Если это шутка то не смешно!Место, где живут истории. Откройте их для себя