POV Саймон.
Долековато она живёт, я прошёл уже около 5 ти улиц, вот она наконец забежала в много этажку. Я зашёл в это сдание успел вбежать в лифт в который она зашла.
- Ещё хочешь?- рявкнула она и достала из сумки шокер. Стоп! ШОКЕР?!
- От поцелуя не откажусь, я от шокера пожалуй воздержусь!- сказал я как ни в чём не бывало, Алекс ещё сильней разозлилась, да ещё и покраснела.
- Пожалуй будет наоборот!- по шокеру прошла волна тока, она не шутила.
Наконец нужный этаж он не отводя взгляда вышла из ливта и попятилась назад.
- Я не маньяк какойнубудь впусти меня в квартиру,- я не понимаю как мог хранить спокойствие, а она ведь реально меня может убить.
- Ага впущу тебя в квартиру а ночью ты меня изнасилуешь, извращенец!- такое чувство было что у неё вот вот дым из ушей повалит.
- Я обещаю что не трону тебя просто не хочеться на улице в каробке картонной жить.
- Ладно входи!- она отворила дверь и я ввалился в её апртаменты.
POV Алекс.
-" Зачем я его впустила? Вдруг он меня и впрямь изнасилует! А может он мне нравиться? Нет! Да он красивый, да он очаровательный, но он мне не пара, я слишком хороша. Будет над кем издиваться, да я настоящая Садистка!"- по лицу расплылась кробожадная улыбка моего любимого Джокера.
- Добро пожаловать в Преисподню "Любимый"!- сказала я с улыбкой психа наклрнив голову на бок.
Я кинула ему одеяло и подушку и приказала спать в гостинной а сама попёрла в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если это шутка то не смешно!
RomanceЧто делать если ты дочь Сатаны, и он сообщает что ты должна выйти замуж за парня с которым с самой первой встречи не заладились отношения, да ещё и пристроил в какуюто академию? Узнаете в книге :3