13.

543 27 0
                                    

* Воспоминание*

Посередине зала собраний стоит девочкаа лет 7-8 в белом сарафане запачканном кровью, с длинной черной как смоль косой, но при всех луж крови сохраняла спокойствие. Слева стоит мужчина в длинном чёром плаще и с рогами гемона на его лице расплывалась дьявольская ухмылка. А с лева на коленях сидит уперевшись руками о стары потёртый со вреиенем деревянный пол, молодая эльфийка скорее полукровка в её венах текла кровь дьявола с белокуыми волосами и янтарно зелеными глазами. Она была одета в похожее платье только бежевого цвета но на него лилась тоненькой струйкой кровь струящаяся из ноас и губы. Кунаки были сбиты до посиненния, эту мирную тишину прирвал властный говор мужчины.

- Да как ты посмела перечить мне?!- его крик больше походил на дикий рык.

- Ты не поступишь с ней так, монстр!- её голос звучал уверенно, но им ни как не напугать демона.

- Сочту за комплемент! ты мне не указ, я её породил я её и уничтожу!- его глаза наливались красным оттенком.

- Но она же твоя дочь!.- Её глаза наливались чёрно зелёным оттенком.

- Считай этт своими последними словами, Миранда!- он направил на неё руку и собирался произнести заклинание как....

- Не делай этого папочка, умоляю!- она схватила отца за плащи и начала его тянуть в низ.

- Ладно я убью тебя первой!- он направил на неё руку девочка пошатнулась на несколько шагов назад и задержала дыхание. Он выпустил демонов Теней, но девушка собрав волю в кулак зашитила её от смерт своим телом сказав : " Отомсти за мнетя , Александра - будующая Сатана." Она умерла быстро... очень быстро на лице отца тыла всё таже кровавая ухмылка а Алекс сера возле безжизненой матери и тихонечко плакала пообещав себе две вещи:" Я плакаша первый и последий раз, больше этого не повториться!" И ешё сказавсебе :" Я отомщю за тебя, мама!"

* Конец*

Я прокручивала этот отрывок воспоминаний сново и сново пока не уснула.

Если это шутка то не смешно!Место, где живут истории. Откройте их для себя