23.

434 21 1
                                    

- Чуть не забыла! Про выпивку никому не говорить! Поняли?

- Ага!

- Ладно через 5 минут звонок собирайтесь.

Все вышли из класска и давинулись на перый урок, просто сейчас был классный час.

Уроки кончились т.к. сегодня пятница я попёрла в магаз за купальником. Иду минут 20 неменьше по торговому центру. Нормальных магазинов нет я съела уже 4 шоколадных, 2 ванильных и 5 клубничных шариков с мороженым а во второй руке кофе. О чудо! Я наткнулась на магаз с купальниками, там стояло пары две знакомых силуэтов. Я всёровно зашла в этот паршивый магазин, купальник всётаки надо купить. Это были девочки из моего класса выбирали новые обновки.

Как я и думала это была Кристина и Лера - это типо самые красивые девушки школы как всегда с тонной макияжа, ужас!

- Ооо, здравствуй Алекс!- ухмыльнулась Лера она была удивлена моему приходу.

- Привет, чикули, новые обновки выбираете?

- Да, а вам то зачем, целюлит скрывать надо!- вякнула Кристина.

- У меня целюлита нет да и стыдиться не чего! Ладно развлекайтесь, а я пошла! Пока.

Как я только подошла к стеллажу с купальниками ко мне сразу подошла продовщица.

- Вам помоч?

- Нет спасибо!

- Давайте всёже помогу, вот эти купальники вам очень пойдут!- она протянула розовый купальник с блестящими рюами и... стрингами?! Ещё Цельный жёлтый, и какойто для проституток!

- Если хотите помоч то предлагайте нормальное, а если ничего на ваши извилины не приходит то прошу удалиться!

- Хм!-Она хмыкнула и ушла.

Как только она ушла я схватила Чёрный купальник на ливчике с самого верха чашечек есть красные разводы ввиде крови а на костачках шипы, ну трусы такиеже только без шипов.

Он мне шёл я незадумываясь его купила.

Пройдя на кассу я положила купальник перед той овцой с ужасным вкусом. она пробила чек и упаковала купальник я взяла его и затолкала в рюкзак.

~ В Магазине~

Я припёрлась в магаз и свалила в тележеку около 3 литров водки, 5 литров вина, 4 литра виски, 3 литра коньяка. Т.к. в классе 10 человек, 15 литров хватит! Главное это всё влезло в портфель!

Продолжение следует...

~ Дома ~

Я поставила аккуратно рюкзак на пол зашла в зал и плюхнулась на диван совершенно без сил.

*************

Здаров, когда я закончу эту книгу и ещё книгу Акдемия Werevolf: Душа забытого напишу ещё две книги. или могу написать одну из них примерно на выходных. Мне важно ваше мнение)

Ваша MichkaPanda ~( ^-^~)

Если это шутка то не смешно!Место, где живут истории. Откройте их для себя