Уже 23 декабря день свадьбы, в нос удпарил редкий запах кофе и бутербродов, кто то очень постарался с завтраком, но надеюсь там не будет яда и тараканов... Бррр...
Я лениво встала и поклялась на кухню из-за торонто я была в носках, я поскользнулся на паркете и с громким грохотом упала. Поскольку ко мне на помощь никто не пришел, мне пришлось ползти, в прямом смысле ползти.
Вот я открываю дверь на кухню, но с утра у меня завязался узел в животе и у меня плохое предчувствие...
- Сколько время, сестрички?- спросила потирая кулаками глаза.
- Час дня,- ответил Акс не отрывая глаз от журнала Avon, хех смешно, а Сай в фартуке мыл посуду, Хех ещё смешнее.
- А тебя не смущает что она назвала нас сестрички?- приподнял одну бровь Саймон.
- Аке-е-ель! Почему ты читаешь женский журнал?- я немного смутилась.
- У менЯ коалиция слишком сухая, вот и ищу крем,- ответил Он не отрывая глаз от журнала.
- Ла-а-дно,- я отвела глаза в смятении.- Надеюсь вы уже приняли ванну, вонючки?
- Харе уже издеваться!- заныл Сай.
- Ладно, ладно я в душ, и чтоб когда я выйду, чтоб вы были готовы!- предупредила я попиваЯ кофе и кусая бутер.
Я помывшись, оделась спустилась к парням, на моё удивление они были готовы.
- Ладно я сейчас открываю портал и вы в него запрыгиваете, ведите себя тихо!- пояснила я. А вас обоих одернуть в костюмы.
- а какой цвет вы одеваетесь на свадьбу?- задумался Акс.
- Гости-белый, невеста- кроваво красный, муж- черный,- быстро ответил Сай.
Я отвела руки в сторону стены и прошептал строки из заклинания портал открыся.
- Всё я открыла портал, прыгайте!- я пропустила их вперед , затем залезла сама.
В портале меня сконтузило и передернула я чуть не показала то что ела сегодня на завтрак.
POV Сай.
Я хорошо переношу всякие порталы и меня только тряхнуло. А вот по лицам Акса и Алекс ббыло видно что их контузит.
POV Аксель.
Ненавожу эти порталы! МенЯ в них на изнанку поворачивает! Чёрт, сейчас блювану... Меня наверно уже раздавило в лепешку и танк пару раз проехал! Когда это кончиться?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если это шутка то не смешно!
RomanceЧто делать если ты дочь Сатаны, и он сообщает что ты должна выйти замуж за парня с которым с самой первой встречи не заладились отношения, да ещё и пристроил в какуюто академию? Узнаете в книге :3