27.

420 22 0
                                    

Я просыпаюсь в кровате в квартире... Причём совершенно не знакомой... СТОП!!! ГДЕ Я!? Я сорвалась с кровати и полетела на первый этаж какойто квартиры причём в одежде. На кухне сидели парни: Аксельератор ( просто Акс), Сай, Жора и Дима.

- Где я!?- завопила я а они в свою очередь выплюнунули чай. Вы что там изнасиловать меня хотели!? Извращенцы малолетние?!

- Чё?!- ошарашено выкрикнули они все.

- Я значит тащил тебя на своём горбу до кровати! А ты!- возмутился Саймон.

- Ты у меня,- сказал Дима.

- Что вчера было?- взЯла в руки своё лицо я.

- хз,- развёл руками Акс.

- Вот вспоминаем...- Дима.

Мы сейчас сидели и убивались.

....Что было на речке...

15:31

Вот музыка врублена на полную, я пью из горла водку на перегонки с батаном. Он на четверти бутылки всё выплюнул а я осилила полностью. Послышалось хлопанье.

Дальше все друг с другом целовались и расходились по кустам понятно для чего, туда даже шли однополые особи... Все разбигались поблювать и справить нужду... Ужас...

Вобщем чем дальше тем хуже...

... В наше время ...

-Так как все разошлись?- удивлённо спросила я почёсывая затылок.

- Это нам никогда не узнать...- расстроенно сказал Акс.

- Ладно я пойду лучше...- я.

-Покеда- все.

Убедившись что ничего не забыла ушла домой с Саем и Аксом..

* Дома *

- Надо серьёзно поговорить ...- опустила голову я.

Если это шутка то не смешно!Место, где живут истории. Откройте их для себя