На часах 22:16 звенит дверной звонок, я ступая по холодному кафелю иду к двери. Резко её открываю и ору.
- Мелюзга, харе шутить, а то худо будет!- провопила я так и не открываЯ глаза.
- И тебе, привет, Алекс!- сказал очень знакомыг голос.
- Оу, привет, Мих, чё приперся так поздно?- я тёрла глаза кулаками.Чай будешь?
- Давай,- он снЯл обувь и пошёл на кухню.
Я поставила чайник, поставила стол заварку, сахар, печенье, присела и спросила.
- Так чего пришёл?
- Кто ты на самом деле и ясно что ты не человек,- он говорил на удивление спокойно.
- Наконец до тебя дошло. Я Александра Гарсия- это моё настоящее имя, и я дочь Сатаны.
- Понятно, тогда сколько тебе лет? И что тебе от меня надо?
- мне 21000 лет, а мои намериния я скажу при Саймоне тоесть Семёне...
- Хорошо, но когда он вернётся?
- А дьявол его знает!
- Я дома!- как по велению судьбы в квартиоу вошёл Сай.
- Чай будешь?
- Давай.
- Теперь рассказывай!- На кухню ввалился сай и принялся слушать меня.
- Мой батя решил женить меня на этом отбросе, а я не хочу этого, и я спрашивала зачем он на женит, он сказал это для закрепления мирного договора. А ещё я у него выбила чистую правду он хочет чтоб я его убила, но это мне не нравиться и Вальрикий сказал мне лететь на землю искать тебя чтоб ты помог. Как то так!
- А кто такой Вальрикий?- спросил Сай.
- Кот-демон, он растил меня после смерти матери и после того как отец хотел убить меня.
- Хех, яб взглянул на него...- сказал Сёма.
- А твоё настоящее имя?- спрост ла я.
- Акселератор...
- Так ты мне поможешь?
- Хорошо а мне теперь пора! - он обулся и ушёл. Пока.
- А выпивку купила?
- Загляни в холодильник!
- Ох нихрена себе!- у него отвисла челюсть. Я б посмотрел как сидит купальник на твоей шикарной фигуре!- его глаза блестнули. Я покраснела дала ему подщёчину и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если это шутка то не смешно!
RomanceЧто делать если ты дочь Сатаны, и он сообщает что ты должна выйти замуж за парня с которым с самой первой встречи не заладились отношения, да ещё и пристроил в какуюто академию? Узнаете в книге :3