7.

730 35 0
                                    

Зайдя в комнату я громко хлопнула дверью, взяла в руки всерашние чипсы " Leus " с крабом и плюхнулась на кровать у кнувшись лицом в подушку.

- Ну давай излей мне свои страдания!- с улыбкой чиширского кота сказала Лу.

- Да иди ты! Я тут страдаю, а ты ещё и издеваешься!- рявкнула я.

- Не ну реально! Говори!- она сделала каменную рожу.

- Не скажу!- я накрыла голову подушкой.

Она включила песни Стаса Михайлова и мне пришлось всё ей рассказать...

- А что за парень то? А он красивый.?- в общем она завалила меня вопросами.

- Он мой однокурсник. Увидишь,- холодно ответила я.

- Нублиииин, что ты такая злюка!- надула губу и сложила руки обиделась она.

- Дааа я очень злаяяя,- прошипела я и сново уткнулась носом в подушку.

Я утонула в своих мыслях и не заметила как уснула...

На следующий день я проснулась рано в 6:00 Лу и Анни уже проснулись и наводили марафет. Я пошла в душ потом через 10 минут, а потом тоже стала наводить марафет, оделась на часах было уже 7:38.

Я ещё поняла почему эта академия такая популярнаЯ сдесь учаться: змеи, драконы, волки, эльфы и ещё ангелы это отстой!

Вскоре я уже сидела за своей любимой последней парте, только сново пришлось выгнать от туда ту " куклу" ну девушку Сая падла изменяет мне х) ну она опять его привела чтобы я ушла с " их " места.

- Сай ну сделай что нибудь! я первая заняла это место!- пропищала Мери( её так зовут)

- Да забей ты пусть сидит,- спокойно спросил он.

- Но!- она сделала молящие глаза.

- Я тебе сказал!- рявкнул он. И тему закрыли!

Он ушёл с какимто грусным видом.

Пара закончилась я быстро собрала рюкзак вышла из кабинета по дороге в меня ктото врезался

- Ты чё широкий если да то ходи у стенки!- прорычала я.

- Простите!- ответил мне парень с светло-русыми волосами, с голубыми глазами я так разозлилась что не заметила что он выше меня на сантиметров 25 если не выше, прям как с Саймотом.

- Грр...- я показала все свои клыки.

- Да не злись ты!- он улыбнулся и хотел только взерошить мои волосы как коснулся рожек.

- ой, а они острые!- ухмыльнулся тот.

- Ты скем. там воркуешь?- подбежал парень страшно похожий на того только блодин.

- Ты язык только не распускай, святоша!- фыркнуля я.

- Ой да ты плохой парень, Майк!- он улыбнулся.

- Да отстань ты!- Майк слегка толкнул его.

- Вы ненормальные! Дай те пройти вы мне путь загородили!- прорычала сквозь зубы я они тутже отошли.

POV Майк.

- Вы ненормальные! Дай те пройти вы мне путь загородили!- прорычала сквозь зубы она и мы тутже отошли.

- Ха, у них реально ужасный характер! улыбнулся я.

- Точно!

- Ладно пошли на пару!

Если это шутка то не смешно!Место, где живут истории. Откройте их для себя