16.

437 24 1
                                    

На этой планете я уже почти одну неделю, за это время я не искала этого чувака простопривыкала к их скучной жизни. Встав как обычно в 6:00 я пошла в ванну, вымывшись я накрасилась и одела белую рубашку, чёрные узкие штаны выше щиколотки на 7-8 см., и туфли на чёрном каблуке. Выйдя за 30 минут до звонка, я пришла в школу к 7:45 сегодня первым уроком мой класс, все были уже в классе впереди сидело 4 девочки все крутые курицы перекрашеные, с нарощеными ногтями, тонной косметики , я лишь от их вида я отвела глаза, в класс зашёл самый красивый парень в школе голубоглазый, брюнет, высокий и стройный белоснежные зубы его как увидели девочки сразу зашептались и заохали. Звонок.

- Привет всем, повторяйте 5 минут стих а потом я вас буду теранизировать,- сразу послышалось рычание, фырканье и текст стиха. Так время вышло первый рассказывает Лиза Харченко.

- Я не выучила!

- Хорошо, меньше спрашивать! Дальше Максим Пирожков,- он рассказал на четыре. Молодец -4!

дальше Дима Петров!

- Не готов!

- Два! Катя Шевченко!

- Не выучила!

А сама то стих знаешь?

- Да!- рассказав его за две минуты спросила следующего, наконец последний человек. Аксель Малышев!

вышел парень с синим ирокезом с зади завязаным в хвост через белоснежную рубашку просвечивали много численные тату на грудди руках пальцаз шее, с голубыми глами многие как я поняла по нему сохли.
-

- Молодец- 5!

Прозвенел звонок и все вышли из класса

Если это шутка то не смешно!Место, где живут истории. Откройте их для себя