POV Джейк ( чувак который лез к Алекс)
-"Чёрт! Эта тварь мне нос разбила!"- Орал про себя ходя по комнате взад в перёд.
Но я должен с ней встретиться! Просто обязан! Пойду развеюсь!
Я пошёл в парк там было какоето массовое гуляние, наверно. Там было много моих знакомых как парней так и девушек. " Ненавижу такие гуляния и громкую музыку!" прорычал просебя я.
Там я встребил ту девушку когорая мне нос сломала! Из-за неё я теперь с пластырем на носу хожу! Он а сидела у фонтана в наушниках " Monster beats" в чёрных шортах, серой майке и джинсовке без рукавов вобщем похожа она на рокера.
Я всётаки осмелился подойти к ней преодолев страах остаться с фингалом под глазом.
- Привет!- сказал я ей, сняв наушники с неё.
- Отвянь! Тебе что сломаного носа не хватило!- С ухмылкой произнесла она.
- Неет, хватило!- улыбнулся до ушей Я.
- Отстань от меня и без тебя хреново!- Прорычала она и собиралась уходить как Я её остановил.
- Может я заглажу свою вину в клубе "Lookin Rooms?"- моля спросил я.
- Я собиралась ехать в это клуб, но...- она не успела договорить как я её перебил.
- Ехать!?- офигевши воскликнул я.
- Дай мне договорить!?- она резко перешла с раздраженния на крик, она меня немного даже пугала. Но с тобой я никуда не пойду!
Она ушла сбросив на меня убийственный взгляд потом она села на байк и уехала в клуб.
POV Алекс.
-Я собиралась ехать в этот клуб, но...-
я не успела договорить как он меня перебил.
- Ехать!?-шокиравано воскликнул он.
- Дай мне договорить!?- я резко перешла с раздраженния на крик. Но с тобой я никуда не пойду!
Я ушла сбросив на него убийственный взгляд потом села на байк и уехала в клуб.
Я села за барную стойку и заказала коньяк быстро осушив рюмку. Ко мне подошла моя подруга Кортни.
- Привет!- С улыбкой сказала она.
- Хай,- совершенно безразлично ответила Я.
- Что случилось?- с серьёзным лицом спросила Кортни.
- Ко мне вчера какойто парень клеился, а я ему нос сломала, в прямом смысле.- осушив ешё одну рюмку коньяка фыркнула я.
- Даа ты как всегда в своём репертуаре!- расмеялась Кортни.
- Сегодня какое число?- спросила Я.
- 29 Августа, а что?- удивлённо спросила она.
- 1 сентябрЯ учиться буду!- рычала я.
- Ха теперь в 6 утра вставать будешь!
- И без сопливых солнце светит!- фыркнулая и с её лица сразу слезла улыбка.
-Ладно пока мне надоело сдесь сидеть!- я отдала деньги бармену и ушла.
31 августа.
Я проснулась в 14:27 после очередной пьянки. Я пошла к холодильнику там была банка солёных огурчиков, яйца и молоко. Ещё печеньки и хлеб. Ну а вы думали что лобстеры на завтрак? Неет! Я заварила кофе с молоком и пожарила яишницу. Съев всё я вспомнила что надо коекуда сходить.
Я побежала в душ, помывшись я накрасилась одела чёрные штаны, кеды и толстовку OBEY. Я поехала в швейный бутик где нам сшили форму. Меня взбесило что там небыло штанов а если носить штаны то только классические...
Дома я примерила всё там была юбка ( как у школьниц в аниме), рубашка с коротким рукавом и короткая жилетка. Ну нормально...
1 сентября... Или просто чёрный день!
Я стояла 2 грёбаных часа слушая речь на линейке.( В этой академии были Начальные классы, средние и старшие) Когда все пошли в класс меня представила у чилка её звали Маргарет Стретт.
- И так в вкашем классе новенькая её зовут Александра Гарсия- после её слов все начали шептаться и косо смотреть на меня, они чтоли завидовали или были в шоке что в их классе дочь Сатаны.... Садись Александра на любую парту.
- Ок!- безразлично ответила я. Я села за последнюю парту и достала плеер с наушниками и так прослушала всю " лекцию" Маргарет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если это шутка то не смешно!
RomanceЧто делать если ты дочь Сатаны, и он сообщает что ты должна выйти замуж за парня с которым с самой первой встречи не заладились отношения, да ещё и пристроил в какуюто академию? Узнаете в книге :3