Глава 4

4.7K 376 67
                                    

— Чонгук, ты уверен, что всё будет хорошо? Может, нам остаться? — после звонка мы с Джином подошли к Чону.

— Спасибо, конечно, ребят, но я как-нибудь сам справлюсь. — Чонгук улыбнулся нам, собирая портфель. — Не первый год его знаю…

— В смысле не первый? А как это? А что это? — не понимал я, уставившись на Чона.

— Джин…- Чонгук посмотрел на моего друга, а тот, в свою очередь, без лишних слов кивнул ему и повёл меня в столовую.

— Джин, я один ничего не понял?

— Да, Чим, ты один ничего не понял, да и не поймёшь наверное.- стукнул меня по плечу друг.

— Как это ты понял, а я нет? Такого просто не может быть.

— В таких случаях я всё могу понять просто посмотрев на человека. — улыбнулся мне Джин, обходя людей.

— Ладно, проехали.- махнул я рукой, — Я уже кое-что подготовил в столовой.

— Да когда ты всё успеваешь? — удивился друг. — Ты же вечно со мной.

Я хитренько улыбнулся.

— Подожди… Ты же в туалет выходил. Это тогда, да? — нахмурил брови Сокджин.

— Именно тогда~ — пропел я и чуть ускорился.

— Чим, может не надо, а? — захныкал друг, моля всех Богов остановить меня.

— Поздно, Джин, поздно.

* В столовой *

— Надеюсь, ты это сделал только с одним столом? — держа поднос, Джин ждал меня.

— Увы, да. Успел только вон тот. — я указал на стол, где обычно обедают наши учителя.

— Блин, Чимин, нам же влетит.- захныкал друг. — Вспомни, что было в последний раз, когда ты решил «пошутить».

— Ну драяли мы с тобой всю столовую, ну и что? В этот раз они не узнают, что это мы. — я взял свой разнос с едой и пошёл к нашему столику.

— Опять «МЫ»! Чимин, блин! Это ты всё делаешь, а не «мы»! А влетает и мне тоже! — плюхнулся за стол Ким.

— И я тебя люблю, Джин~и. — я послал воздушный поцелуй другу.

— Айщ! Вечно ты меня бесишь! — запихнул в рот ложку с рисом Джин.

— А я вот, люблю тебя~

— Офстань! — даже с набитый ртом он умудряется ворчать на меня.

17:00Место, где живут истории. Откройте их для себя