Глава 17

4.2K 332 98
                                    

- Учитель Мин, у вас с губы кровь идёт! - мать Чимина спохватилась и побежала искать аптечку.

- Госпожа Пак, не утруждайте себя, я уже пойду.

- Но у вас...

- Мам, учителю работать надо, не задерживать же нам его. - Чимин направился в коридор, давая понять, что учитель у них не задержится.

- Да, госпожа, я уже пойду. - Юнги улыбнулся женщине и пошёл вслед за Чимином. - А, точно, напомните пожалуйста Чимину, что сегодня в 17:00 я жду его у себя, английским будем заниматься.

- Хорошо, учитель Мин, выпровожу его. - женщина улыбнулась и пошла заниматься своими делами, тем самым давая пообщаться сыну с учителем.

- Ну ты же в курсе, что я не приду к тебе? - сложил руки на груди Пак, наблюдая за тем, как Юнги зашнуровывает свои туфли.

- Ты что, хочешь огорчить свою маму? Она на тебя надеется, Пак.

- А мама и не узнает, что я не приду.

- Ну как это не узнает? Мы обменялись с ней номерами, дабы я сообщал ей все твои взлёты и падения. - Мин поднялся, накинул пальто, и щёлкнул Чимина по носу.

- Какой же ты всё таки... - Чимина перебили.

- Красивый? Интересный? Милый?

- Мудак. Ты мудак, Мин Юнги. - Чимин открыл входную дверь и пропустил учителя вперёд, опираясь спиной о стену.

- Жду тебя сегодня в 17:00, злюка. - Юнги быстро чмокнул своего соулмейта в нос и выбежал за дверь, чтобы Пак его ничем не убил.

- Ах ты... фу... - Чимин скривился и вытер свой нос краем школьной рубашки и поплёлся на кухню.

- Чимин-а, между вами с учителем что-то произошло? - не поворачиваясь к сыну, спросила женщина.

- Нет, с чего ты взяла? - Чимин искоса смотрит на мать, попивая воду.

- Между вами аура такая витает... Тем более ты его на "ты" называешь! Пак Чимин, он твой учитель, ты не можешь ему "ты-кать"! - госпожа Пак повернулась к сыну, а тот в свою очередь быстро отвернулся и направился в свою комнату.

- Я вообще-то с тобой разговариваю, Чимин! - кричит мать тому в след, но парень предпочёл сделать вид, что ничего не слышит.

- Сто процентов что-то между ними произошло. - вздыхает госпожа Пак.

***
- Чон Чонгук, ты сегодня идёшь в студию?

17:00Место, где живут истории. Откройте их для себя