- Чимин! Ты совсем больной?! Вот скажи, на всю голову что ли ???? Где ты вчера был?? - Врывается Сокджин в комнату Пака.
- Где надо, там и был, не ори на меня... - Пак лежит никакущий на своей кровати.
- Мы тебя вчера по всему городу искали, придурок!
- Плохо искали значит.
- У тебя ещё хватает наглости ехидничать? - Джин подходит к кровати друга и срывает с него одеяло. - Пак, твоя нога...
- Да знаю я! Глаза у меня есть. - Чимин вырывает с рук Кима одеяло и накрывается им обратно, с головой.
- Вставай, поедем в больницу. - Сокджин тянет за одеяло.
- Никуда я не поеду, само пройдёт. - Пак сопротивляется.
- Ты точно больной на всю голову... Встал, быстро!!! - Джин тянет за одеяло, но Чимин в это время не держал его, и широкоплечий школьник падает на пятую точку.
- Вот зараза мелкая.. - шипит Сокджин, потерая ушибленное место. - Ржёт он ещё... Вставай давай!
- Ким, я не поеду в больницу, они скажут остаться там на обследование, а это минимум неделя, а через две недели уже фестиваль. Не могу я ехать туда. - Чимин встаёт с кровати и на одной ноге прыгает до рабочего стола, где лежала мазь.
- Хорошо, не поедем в больницу, тогда сиди эту неделю дома, никуда не ходи, с Намджуном я договорился, больничный ему не надо предоставлять, только пожалуйста, перестань напрягать свою ногу.
- Ты хуже моей матери, честное слово.. - мотает головой Чимин.
- Я знаю, потому что ты мне дорог, Пак, а если тебе омпутируют ногу, я не смогу тебя возить каждый день на кресле для инвалидов.
- Господи, не утрируй уже, а? Ничего мне не омпутируют. Иди лучше мне завтрак приготовь, а я пока ногу помажу. - Чимин скачит до кровати и открывает мазь.
- Чего? Завтрак? Чимин, уже пол пятого вечера, какой завтрак? Ты дома целый день и не мог поесть что ли? - Ким вскидывает вверх брови.
- Сокджин, не нуди, пожалуйста, и так голова болит, так ещё ты тут бубнишь.
- Всё, сам свою бубнелку прикрой и мажь ногу, несчастный... - Джин цокает и идёт готовить "завтрак" для этого "инвалида".
- Так где ты, всё таки, был вчера? - Ким дождался, пока Чимин допрыгает до кухни.
- Гулял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
17:00
Fanfiction[ Я, короче, решила продолжить этот фик, только я его переделал в "соулмейтов", ну так надо, читайте заново, лю😚] "Не судите книгу по обложке" - вечно говорит Джин людям, которые впервые сталкиваются с Пак Чимином.