Глава 11

4.5K 356 78
                                    

- Почему мы именно в этот клуб приехали? Ближе ничего не нашлось? - возмущаюсь я.

- Я договорился с охранной именно здесь. Не ной.

- Мы такси будем ловить херову тучу времени.

- Чимин, блять, хватит возмущаться! Какая разница, где и какой клуб? Главное затусить нормально. А всё остальное мелочи. - Джеймс меня всё таки переубедил.

- Парни, привет, вот этих всех пропустить, и матери ни слова. Ребят, за мной.

Клуб охеренный. Музыка так и долбит. Я поменял своё мнение по поводу того, что этот клуб находится далеко от моего дома.

- Чимин, чего завис? Пошли за столик. - Чонгук меня подтолкнул к столу, за который уже все уселись.

- Тэджун, побатлиться не хочешь? - спросил Джеймс у парня, который откуда-то достал бутылку коньяка.

- Давай через часок, я ещё не настолько пьян.

- Ладно. Сегодня просто ночь батлов.

- Я хочу побатлиться, но чуть попозже. Хочу посмотреть на участников. - сказал я Джеймсу.

- Окей, только предупреди меня, я подойду к организатору и договорюсь.

- Вы просто пока потанцевать не хотите? А то я уже заманался пить. - откинулся на спинку дивана Чонгук.

- Пошлите, я тоже хочу. - встал я из-за стола, и захватил с собой Чонгука.

- Чонгук, тебе не кажется, что Тэджун на меня странно смотрит? - кричу на ухо Чону, пританцовывая.

- И не только он...

- В смысле? - не понимаю я, поднимая свой взгляд на столик ребят. - Юджин...

- Он всю дорогу до клуба с тебя глаз не сводил. Вы знакомы?

- Да нет, не знакомы... Ну, за исключением того, что мы в первый раз встретились в автобусе..Ну как встретились...Он на меня пялился...

- Господи, за что мне это...Юнги узнает, попадёт сначала мне...

- Что ты там говоришь? Я не услышал. - подхожу ближе к Чонгуку, чтобы он повторил.

- Да ничего..Я ничего не говорил..

- Ладно. Давай местами поменяемся, а то я больше не могу ощущать на себе их взгляды - въебать хочется. - Беру Чона за плечи и разворачиваю.

Немалое количество алкоголя било по вискам, и мы ушли с Чоном в кураж от атмосферы. Я уже не обращал внимание на Тэджуна и Юджина. Просто наслаждался происходящим.

17:00Место, где живут истории. Откройте их для себя